Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы в телепрограмме, установленных ч. ч.3, 10 ст.14 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе).
При вещании телесериала "Туристы" в эфире телепрограммы "ОТС" на 31 телеканале одно из прерываний вещания телесериала рекламным блоком составило 5 мин. 49 сек., что является превышением установленного ч. 10 ст. 14 Закона о рекламе требования на 1 мин. 49 сек. Как отметили в управлении, в соответствии с данным требованием продолжительность каждого прерывания фильма рекламным блоком может составлять не более 4 минут.
Кроме того, общая продолжительность рекламы в телепрограмме составила более 20% в течение часа вещания, что является нарушением ч. 10 ст. 14 Закона о рекламе.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала ГУП НСО "ОТС" нарушившим законодательство о рекламе, рекламу ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе. Кроме того, в отношении ГУП НСО "ОТС" будет возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).
Новосибирский телеканал ОТС превысил лимит рекламы
15.12.2006
12 декабря комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело о нарушении Государственным унитарным предприятием Новосибирской области "Дирекция Новосибирской областной телерадиовещательной сети" (ГУП НСО "ОТС") законодательства о рекламе