Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → В рекламе нуждается

В рекламе нуждается

АвтоВАЗ стимулирует сбыт автомобилей

АвтоВАЗ, столкнувшись с сезонным снижением спроса на свою продукцию, ищет способы подстегнуть продажи. Компания впервые после прошлогодней смены руководства решила вернуться к проведению собственных рекламных акций. В ноябре и декабре стартовали две небольшие акции по продвижению кредитного предложения и обновленной Lada 110, а с весны начнется полномасштабная рекламная кампания. Между тем затоваривание достигло размеров более критических, чем обычно, и без серьезного шага вроде снижения цен или большого госзаказа она не разрешится, говорят участники рынка

Как рассказали РБК daily сразу несколько автодилеров, АвтоВАЗ уже почти год не финансирует рекламу своей продукции. Последняя рекламная кампания Kalina со слоганом «Наш город, кажется, влюбился» была запущена еще при прежнем руководстве. Летом по инициативе «Инком-Авто» московские дилеры — с одобрения московского представительства АвтоВАЗа, но за свой счет — разместили несколько модулей в печатных изданиях в пользу «белых» дилеров.

Теперь, как сообщили РБК daily на АвтоВАЗе, все должно измениться. В ноябре стартовала кампания по продвижению кредитной программы с участием дочернего банка АвтоВАЗа — «Автомобильный банкирский дом». С декабря началась акция по продвижению обновленной Lada 110. Как признаются на автозаводе, бюджет обеих акций довольно скромный и в них не задействован главный носитель — телевидение. Кроме того, со следующего года АвтоВАЗ планирует запустить уже полномасштабную рекламную кампанию с использованием всех носителей. «Весна и осень для нас два основных сезона продаж. Весной мы будем продвигать Priora, потому что это новая модель. А осенью — Kalina. К тому времени завод будет выпускать Kalina в кузове универсал, хечбек и седан», — говорит собеседник РБК daily на автозаводе.

Между тем, по словам начальника департамента маркетинга и рекламы «Инком-Авто» Владимира Кишилова, АвтоВАЗ продолжает контролировать половину московского рынка новых легковых машин и дополнительная рекламная поддержка ему не нужна. «Люди привыкли покупать машины АвтоВАЗа. В том числе потому, что они уверены, что смогут их починить в любом населенном пункте. В отличие от владельцев иномарок, даже дешевых, они не привязаны к официальной сервисной сети», — говорит он.

По мнению г-на Кишилова, АвтоВАЗу следует выработать политику по сокращению доли «серых» дилеров. «Серые» дилеры не несут расходов на организацию шоу-румов и сервисной зоны и на аренду автовозов. Они предлагают более низкие цены и портят нам рынок», — говорит г-н Кишилов. По его мнению, заводу следует лучше контролировать официальных дилеров, часть которых, не справляясь с продажами, продает машины «серым» дилерам. Кроме того, АвтоВАЗу следует проводить «разъяснительную работу» среди покупателей, которые должны знать, что машины, купленные «с площадок», не имеют гарантии, а также могли быть повреждены при транспортировке и хранении.

Между тем, по словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, затоваривание достигло критической отметки и количество машин на площадках достигло 80 тыс. По его словам, в декабре продажи немного поднимутся за счет корпоративных контрактов, однако глобально это проблему не решит: в отличие от прошлого года этой осенью завод отменил рабочие субботы только с декабря. Как считает г-н Целиков, если завод найдет возможность реализовать 30 тыс. машин, это нормализует ситуацию. Он предположил, что завод мог бы заключить крупный госзаказ или серьезно снизить цены. На самом АвтоВАЗе утверждают, что затоваривание обусловлено сезонным спадом продаж и не выходит за рамки обычного. Правда, как признаются дилеры в личных беседах, АвтоВАЗ понимает сложность ситуации и, если дилеры не выбирают квоту, часто не применяет штрафные санкции.


ЮЛИЯ КАРУЛИНА


По итогам 11 месяцев 2006 года АвтоВАЗ произвел 703 374 автомобиля, показав рост в 3%. По итогам десяти месяцев 2006 года на российском рынке было продано 530 984 автомобиля АвтоВАЗа, что на 0,03% больше, чем в 2005 году.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...