Microsoft намерена активно рекламировать Zune

14.12.2006

Корпорация Microsoft намерена потратить на рекламу портативного плеера Zune больше средств, чем планировалось ранее

Zune поступил в продаж около месяца назад. Устройство снабжено встроенным жестким диском емкостью 30 Гб, трехдюймовым дисплеем, контроллером беспроводной связи и FM-тюнером. В США стоимость Zune составляет 250 долларов.

С самого начала реклама Zune была достаточно агрессивной. Название и изображения устройства мелькали на телеэкранах, в интернете, печатных изданиях. Рекламные щиты также были установлены во многих городах на территории США. Впрочем, взрывного спроса на Zune в американских магазинах отмечено не было, а сейчас, по данным компании NPD, интерес к устройству и вовсе падает.

Как сообщает CNET News со ссылкой на заявления Джейсона Рейндорпа, директора по маркетингу Microsoft, в ближайшее время корпорация планирует более интенсивно рекламировать свой медиаплеер. При этом основной упор будет сделан на беспроводные возможности устройства, которыми пока не могут похвастаться плееры Apple iPod. Вместе с тем в Microsoft отмечают, что не собираются поднимать вокруг Zune такую же "шумиху" как это сделала Apple для своих iPod.

Аналитик NPD Росс Рубин отмечает, что, возможно, интерес к плеерам Microsoft будет расти по мере расширения их ассортимента. Сейчас линейка медиаплееров корпорации представлена только одним устройством, и Microsoft до сих пор не предоставила пользователям возможность загрузки видео. К тому же, по словам Рубина, Microsoft слишком поздно вышла на рынок карманных плееров.

В самой Microsoft не рассчитывают быстро окупить средства, вложенные в разработку и раскрутку Zune. Тем не менее, согласно прогнозам аналитиков корпорации, до конца текущего года будут распроданы не менее миллиона экземпляров Zune.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке