Zune поступил в продаж около месяца назад. Устройство снабжено встроенным жестким диском емкостью 30 Гб, трехдюймовым дисплеем, контроллером беспроводной связи и FM-тюнером. В США стоимость Zune составляет 250 долларов.
С самого начала реклама Zune была достаточно агрессивной. Название и изображения устройства мелькали на телеэкранах, в интернете, печатных изданиях. Рекламные щиты также были установлены во многих городах на территории США. Впрочем, взрывного спроса на Zune в американских магазинах отмечено не было, а сейчас, по данным компании NPD, интерес к устройству и вовсе падает.
Как сообщает CNET News со ссылкой на заявления Джейсона Рейндорпа, директора по маркетингу Microsoft, в ближайшее время корпорация планирует более интенсивно рекламировать свой медиаплеер. При этом основной упор будет сделан на беспроводные возможности устройства, которыми пока не могут похвастаться плееры Apple iPod. Вместе с тем в Microsoft отмечают, что не собираются поднимать вокруг Zune такую же "шумиху" как это сделала Apple для своих iPod.
Аналитик NPD Росс Рубин отмечает, что, возможно, интерес к плеерам Microsoft будет расти по мере расширения их ассортимента. Сейчас линейка медиаплееров корпорации представлена только одним устройством, и Microsoft до сих пор не предоставила пользователям возможность загрузки видео. К тому же, по словам Рубина, Microsoft слишком поздно вышла на рынок карманных плееров.
В самой Microsoft не рассчитывают быстро окупить средства, вложенные в разработку и раскрутку Zune. Тем не менее, согласно прогнозам аналитиков корпорации, до конца текущего года будут распроданы не менее миллиона экземпляров Zune.
Microsoft намерена активно рекламировать Zune
14.12.2006
Корпорация Microsoft намерена потратить на рекламу портативного плеера Zune больше средств, чем планировалось ранее