Термокружки

«Муз-ТВ» подешевел


«Видео Интернешнл» включила канал в свой прайс-лист

В конце прошлой недели группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале «Муз-ТВ», договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты.

«Видео Интернешнл» заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей входящего в холдинг Игоря Крутого «АРС» канала «Муз-ТВ», в начале прошлой недели. С января 2007 года реализацией рекламных возможностей «Муз-ТВ» в национальном эфире займется компания «Медиасервис Видео Интернешнл», а региональным размещением продолжит заниматься «ВИ Трэнд», который начнет с января продавать и московский эфир канала. Вскоре после подписания договора ВИ разослала рекламным агентствам новый прайс-лист, в который вошел и новый телеканал. Тогда гендиректор ВИ Сергей Васильев говорил корреспонденту РБК daily, что компания рассчитывает удвоить продажи канала.

Базовые расценки «Муз-ТВ», согласно прайс-листу, равны расценкам телеканала «Домашний» и ДТВ: один GRP (пункт рейтинга) стоит 85 тыс. руб. Однако, если «Домашний» продается по аудитории «женщины 25—60 лет», ДТВ — по аудитории «все 18+», то «Муз-ТВ» будет продаваться по «все 11—34». «Получается «Муз-ТВ» дешевле всех. У «Домашнего» и ДТВ аудитория шире, а чем уже аудитория, тем она дороже», — говорит гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. ТВ-баинг-директор агентства Magma (Media Arts Group) Елена Соколова объясняет дешевизну «Муз-ТВ» стремлением ВИ привлечь рекламодателей. «ВИ — хорошие продавцы и умеют стимулировать спрос. Я думаю, первое время канал будет стоить очень недорого, возможно даже дешевле, чем тогда, когда продавался сам», — говорит г-жа Соколова.

Участники рынка отмечают еще несколько нововведений в прайс-листе. «На всех каналах изменилась сезонная наценка в сентябре — с 15 до 20%. Кроме того, на «Домашнем» и ДТВ увеличилась наценка за фиксированное размещение с 22.00 до 24.00: в прошлом прайс-листе она была 30%, а сейчас — 40%. А на «Муз-ТВ» действует наценка 40% за фиксированное размещение с 23.00 до 24.00. И на всех этих каналах с 22.00 до 4.00 возможно только фиксированное размещение», — говорит PR-директор Aegis Media Ирина Белозерцева.

Анна Соколова из Magma объясняет ужесточение размещения на трех каналах тем, что именно на этот период приходится так называемый пивной прайм — время, когда, согласно закону «О рекламе» разрешено размещать рекламу пивным компаниям. «Это традиционное ограничение. На всех остальных каналах оно действует уже давно, а на этих решили специально оговорить. Если можно взять с рекламодателей больше, то почему этого не сделать?» — рассуждает эксперт.


НИКОЛАЙ ЛЕСКОВ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке