Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Pernod Ricard претендует на брэнд Stolichnaya

Pernod Ricard претендует на брэнд Stolichnaya

Один из мировых лидеров по производству и продаже алкогольной продукции компания Pernod Ricard планирует приобрести водочный брэнд Stolichnaya

Как сообщает «Интерфакс», переговоры о покупке популярного брэнда ведутся с компанией S.P.I. (владелец брэнда Stolichnaya за пределами России) уже около полугода. Глава американского подразделения Pernod Ricard Алан Барбе рассчитывает, что компания станет обладателем прав на Stolichnaya через несколько недель или месяцев.

Справка:

Компания Pernod Ricard основана в 1975 году в результате слияния двух французских компаний, производивших анисовые аперитивы Pernod и Ricard. Pernod Ricard имеет более 150 международных филиалов, 74 производственных предприятий и около 12.5 тысячи сотрудников.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...