Термокружки

Интернет-реклама «бьет» конкурентов


Рынок интернет-рекламы стремительно растет. Уже в следующем году расходы компаний на рекламу в сети увеличатся на 28,2% по отношению к 2006 году, а в 2009 году они значительно превысят рекламу на радио

Расходы компаний на рекламу в интернете в мире превысили затраты на кинорекламу еще в 1997 году, а в 2006 году всемирная паутина расквиталась с «наружкой». В 2009 году интернет «побьет» радио и станет пятым по величине рекламным медиаресурсом. Об этом заявили в своем докладе эксперты агентства по изучению медиарынков ZenithOptimedia.

Эффект от рекламных кампаний в сети намного больше, чем в традиционных СМИ, считают рекламодатели. «В интернете мы можем быстро и качественно заявить о нашем предложении, а также отследить поток заинтересовавшихся людей. Отдача колоссальная, чего не скажешь о других медиаресурсах. На мой взгляд, старые источники уже себя исчерпали», – рассказала dp.ru менеджер по рекламе компании Peugeot Юлия Рябова.

Качественная аудитория – еще один плюс в пользу интернета, считает директор по работе с клиентами компании «Медиа Сеть» Екатерина Шинкевич. «Аудитория интернета не размыта, и здесь намного больше богатых людей, чем где-либо. Сеть является самой благодатной почвой для рекламодателей», - рассказала она.

Более $24 млрд потратили компании по всему миру на рекламу в интернете в 2006 году. Эта сумма, согласно прогнозам ZenithOptimedia, увеличится к 2009 году в 2 раза и сумеет аккумулировать 9% совокупного рекламного бюджета компаний.

В России рынок интернет-рекламы в год увеличивается в среднем на 60%, рассказали dp.ru в компании «Медиа Сеть». В 2006 году фирмы потратили на баннеры в интернете $128 млн. По прогнозам экспертов «Медиа Сеть», в 2007 году рынок интернет-рекламы в нашей стране составит $160 млн, превысив, таким образом, показатели 2005 года ровно в два раза.

В ближайшее время рынок интернет-рекламы станет одним из самых крупных в мире, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia. В этом году Россия занимает в нем 13-е место по количеству рекламодателей в сети, но уже в 2008 году она станет восьмой, а в 2009 году – седьмой.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке