В течение двух ближайших месяцев норвежские абоненты-добровольцы будут принимать интерактивные рекламные материалы во время просмотра телепередач на своих мобильных телефонах. Также в эксперименте примут участие около 20 норвежских и международных рекламных агентств.
Во время эксперимента любой желающий норвежец сможет получить доступ к двум телевизионным станциям и пяти радиоканалам посредством обычных телефонов, сложившейся инфраструктуры и Java-приложений.
Для эксперимента NRK будет транслировать специально приспособленную для мобильного телевидения передачу «Paa traaden,» или «On the Line», которая позволяет взаимодействовать через мобильный телефон с хостами, проводить голосование, общаться, обмениваться фотографиями или видеоклипами. Пользователи мобильных телефонов также могут просматривать программы в режиме реального времени или по запросу.
Реклама также будет интерактивной, в форме видеоклипов и даже загружаемых продуктов.
NRK заявила, что эксперимент может сформировать базу для бизнес-модели мобильной телерекламы, привлечь больше зрителей, увеличить трафик и доходы и привести к появлению новых рекламных форматов.
Год назад NRK и Ericsson объявили о первом в мире испытании интерактивного мобильного телевидения и с тех пор разрабатывают ряд новых медийных тестов и проектов.
NRK и Ericsson тестируют рекламный сервис для мобильного телевидения
08.12.2006
Норвежская вещательная компания NRK и шведский производитель беспроводного оборудования LM Ericsson AB анонсировали проведение первого в мире тестирования рекламы, адаптированной для мобильного телевидения