Поэтому рекламные щиты, особенно в центре и вдоль крупных трасс, в очередной раз проредят. Подробности в материале Михаила Бочарова.
БОЧАРОВ: Реклама в Москве никуда не годится - так отреагировал мэр столицы на доклад комитета по рекламе на заседании правительства. Юрий Лужков заявил, что подготовленный комитетом по рекламе документ требует массу дополнений, а решения главного вопроса - сделать социальную рекламу в городе эффективной - так и не найдено.
ЛУЖКОВ: Какая информация есть в городе для иностранцев? Если даже на каждой автобусной остановке мы с вами разместим кусок карты Москвы и напишем «Вы здесь» (You are here), это будет помощь.
БОЧАРОВ: Руководитель комитета по рекламе Владимир Макаров признал, что социальной рекламы в Москве очень мало, но пообещал исправить ситуацию. По его словам, в будущем рекламные агентства будут биться за право размещать городскую информацию не на жизнь, а на смерть. Доля такой общественно-полезной рекламы составит 15 процентов от общего объема всех растяжек и билбордов.
МАКАРОВ: Что касается креатива социальной рекламы и ее изготовления, то мы проводим конкурсы. Та фирма, что выиграет конкурсы, будет разрабатывать креатив, а другая – напечатает плакаты.
БОЧАРОВ: В чем сошлись Лужков и Макаров, так это в том, что центр столицы необходимо освобождать от огромного количества рекламных щитов. В следующем году их начнут устанавливать в спальных районах, открывая для москвичей истинный вид исторических зданий. А гигантские плакаты на строящихся и реконструируемых зданиях вообще канут в лету. Их заменят муляжами фасадов.
Лужков: «Реклама в Москве никуда не годится»
07.12.2006
В Москве слишком много рекламы. При этом она неэффективна - к такому выводу пришли столичные власти, обсуждая проект размещения растяжек и билбордов в городе на следующий год