«Видео интернешнл» продаст «Муз-ТВ»


Вчера группа компаний «Видео интернешнл» (ВИ) сообщила о том, что со следующего года будет продавать рекламу телеканала «Муз-ТВ», входящего в холдинг АРС, принадлежащий Игорю Крутому

ВИ сообщила о том, что заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей канала «Муз-ТВ». С января 2007 года реализацией рекламных возможностей «Муз-ТВ» в национальном эфире займется компания «Медиасервис Видео интернешнл», а региональным размещением продолжит заниматься «ВИ Трэнд», который добавит и московский эфир канала к своим продажам. Рекламные возможности «Муз-ТВ» будут реализовываться по аудитории от 11 до 34 лет. С января по ноябрь, по данным TNS Gallup Media, средняя доля аудитории канала по России в этой аудитории 2,6%. Гендиректор «Видео интернешнл» Сергей Васильев говорит, что первый раз переговоры между «Муз-ТВ» и ВИ велись три года назад. «Тогда, видимо, их не впечатлили прогнозы, которые мы дали»,— говорит Васильев. Сейчас в ВИ считают, что могут увеличить доходы канала в два раза. «„МузТВ” — хороший канал с качественной молодежной аудиторией. По предварительным оценкам, у них очень большой недореализованный потенциал.

А нам нишевые каналы очень интересны на ближайшие годы»,— говорит Васильев.

Гендиректор телеканала «Муз-ТВ» Наталия Комарова считает, что сотрудничество с ВИ «поможет укрепить позиции на рынке и обеспечит стабильный рост доходов телеканала». Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк считает, что соглашение будет выгодно обеим сторонам. ВИ сможет расширить предложение клиентам, а «Муз-ТВ» усилит позиции в конкуренции с MTV. «„Муз-ТВ” продаваться сложнее, потому что у них нет брэнда, известного транснациональным компаниям, как у MTV. А получить с помощью ВИ доступ к более широкой клиентской базе — очень значимое преимущество»,— говорит Костюк. Гендиректор MTV Russia Леонид Юргелас говорит, что MTV самостоятельно занимается продажами рекламы не только в России, но и во всех странах. «Мы довольны и не собираемся ничего менять, так что планов последовать примеру „Муз-ТВ” у нас нет»,— убеждает он. Юргелас отмечает, что особое внимание на MTV обращают на спонсорство: «Это наш конек, у нас это очень хорошо получается, и мы знаем лучше, как это делать». Однако на канале «Спорт», где ВИ тоже продает рекламу, спонсорскую рекламу продают самостоятельно. «У нас есть возможность быть гибкими, а ВИ имеет возможность решать пакетные запросы своих клиентов. Нас эта форма работы абсолютно устраивает, надеюсь, и ВИ тоже»,— говорит гендиректор телеканала «Спорт» Василий Кикнадзе.


МАРИНА НОСКОВИЧ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке