"Проф-Медиа" приобрел телесеть

06.12.2006

В России сформировался крупнейший частный медиахолдинг

Медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 100 процентов капитала Independent Network Television Holding - холдинговой компании телесети "ТВ-3". Сумма сделки пока не раскрывается.

Генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов отметил, что "Приобретение "ТВ-3" - ключевой шаг в стратегии развития "Проф-Медиа" как крупнейшей частной медиакомпании, занимающей лидирующие позиции в самых перспективных секторах рынка, включая телевизионную рекламу и интернет-бизнес, - отметил генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. "ТВ-3" - это развивающийся и высокоприбыльный бизнес, и мы уверены, что, сочетание инфраструктуры "ТВ-3" с опытом "Проф-Медиа" в области управления и производства контента позволит нам существенно увеличить рыночную долю компании, а также достичь значительного синергетического эффекта в рамках холдинга", сообщается в пресс-релизе компании. Компания "ТВ-3" начала свою работу в Москве и Санкт-Петербурге в 1998 г и сегодня ведет вещание через 290 станций в 250 городах России.

Напомним, что с начала 2006 года это уже не первая покупка медиахолдинга. Основным до этого, считалось приобретение интернет-компании "Rambler-media", включающей в себя поисковую систему Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдера Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группу компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile.

В начале 2006 года "Проф-Медиа" также купил издательский дом "Афиша", лидера на рынке информации о досуге и развлечениях. ИД "Афиша" издает журналы "Афиша. Все развлечения Москвы", "Афиша. Все развлечения Петербурга", "Афиша-Мир", "Большой город", серию путеводителей, владеющий сайтами Afisha.ru, BG.ru, Afisha-Mir.ru.

В текущем году холдинг приобрел 100% акций телеканала "2х2", владеющего лицензией на вещание в Москве и Московской области.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN