Термокружки

Сейл-хаузы объявили цену на телерекламу в 2007 году


Сейл-хауз «Интер-реклама», который занимается размещением на «Интер», ICTV, «Первый канал», «Мегаспорт», «Энтер-фильм», «Энтер», объявил расценки на рекламное время, которые вступят в силу с 1 января 2007 года

Базовая цена покупки 1 GRP (30-секундный стандартный рекламный ролик) в прайм-тайм на телеканале «Интер» с декабрьской цены $1000 возрастет до $1300, на канале ICTV — с $800 до $1000. ...

Стоимость времени в другое время будет ниже, но также вырастет. На «Интере» в январе 1 GRP будет стоить уже $1100, вместо $800, а аналогичное время на ICTV не $650, а $900. На российском «Первом канале» с 1 января стоимость рекламного ролика увеличится с $600 до $750, а на «Энтер-фильме» — с $600 до $700. Единственный канал, чье рекламное время останется на уровне 2006 года, стал музыкальный «Энтер». Там 30 секунд рекламного времени по-прежнему составят $400.

В конце прошлой недели о новых расценках на рекламу также объявила компания «Сфера-ТВ», имеющая эксклюзивные права на размещение рекламы на канале «Украина». Как ранее и сообщала директор компании Оксана Гончар, цены на рекламное размещение в новом году поднялись на 41,7%. Тариф с $600 в прайм-тайм вырастет до $850.

Корме того, главным событием нового года стало изменение баинговой аудитории каналов ICTV, «Энтер» и «Энтер-фильм». Реклама на этих каналах будет переориентирована с молодежной аудитории «18+» на более широкую (14-49 лет).

Ирина Коротич, медиааналитик компании Publicis Groupe Media, говорит, что данное изменение может существенно повлиять на рейтинг каналов и повысить их прибыли. «Я думаю, что, это совершенно оправдано. Именно эта аудитория является самой платежеспособной. Кроме того, такую аудиторию продавать гораздо выгоднее», — говорит Коротич.

По мнению же Александра Блощицы, начальника отдела ТВ-баинга компании Media House, каналы просто перебирают свои возможности в различных аудиториях, в соответствии с тем, где рекламное время продается лучше. «Если изменить целевую аудиторию, которая больше смотрит этот канал, то продать рейтингов можно больше», — объясняет он. Блощица также не исключает, что точно говорить, что такое изменение будет лучше для каналов, нельзя, поскольку возможен отток рекламодателей.

По состоянию на начало декабря, единственным сейл-хаузом, который не опубликовал свои прайсы, является «Приоритет». Компания продает рекламу на каналах «Студия «1+1», «Тонис», «ТЕТ», «РТР-Планета», «НТН» и «Первый Национальный», сообщает http://delo.ua/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке