Термокружки

Мосфильм пригласил AZ Communications сняться в кино... и познать самое себя


Чтобы пиар-агентство снимало кино - такое, конечно, бывало. Мало ли, что для пиар-ходов требуется... Но чтобы снималось живое реальное пиар-агентство, да еще в художественном, игровом полнометражном фильме, да еще по заказу РТР, да еще Мосфильмом, да еще в фильме с таким колоритным названием, да чтоб играло само себя... Вот такое, наверное, может быть только под Новый год!

Кому праздники, а коммуникационное пиар-агентство в декабре снимается в кино. Причем, прямо на рабочем месте, не отходя, так сказать, от трудных забот по брендингу и укреплению репутаций клиентов. Мосфильм, точнее компания "Мегаполис" снимает фильм для домашнего просмотра (то есть, для показа в выходные дни) по заказу РТР под названием "Стерва". И кого, разумеется, следовало при этом следовало бы иметь ввиду, как не...

По сценарию фильма, в молодое агрессивное пиар-агентство, активно завоевыващее лидерство на рынке, которое возглавляет одна...скажем так, особа, приближенная к одному очень важному человеку (главный герой картины - инвестор), засылается девушка. Этот секретарь-"разведчик" должна выведать и передать конкурентам технологии и клиентскую базу (такое сплошь и рядом в пиар-среде!). Однако (странно было бы, все-таки настоящее пиар-агентство или где?) ее не просто вычисляют: она влюбляется в одного из менеджеров агентства (немудрено!), наши побеждают, враги грызут локти, все плачут, кто от счастья, кто от разочарований, а в конце все разворачивается так, как никто и не ожидал. В общем, интересный сюжет с глубокой драматургией и современной динамикой.

Как уже говорилось, агентству AZ Communications предложено Мосфильмом сыграть самих себя. То есть, не только стать консультантами для киношников, мало понимающих в специфика пиара, но и представить реальную обстановку реального агентства.

Рассказывая и пытаясь объяснить, почему у нас что-то так, а не иначе, нам приходится самим что-то переосмысливать. Нам это на пользу. Мы словно познаем самое себя. Хотя нам ничего не дают менять - даже не разрешают убрать ворох бумаг со стола, - смеется генеральный директор агентства Ольга Михайлова, - говорят, пусть будет рабочая обстановка. Кино! На нашей знаменитой крыше теперь целуются герои, в переговорке сделали фотостудию, за моим рабочим столом восседает актер, телефоны приходится отключать на время съемок... В общем, гремучая смесь славы и горькой платы за нее - все при нас!

Фильм снимается в стандарте High Definition (так снимался "Видок", последние "Звездные войны", почти все российские премьеры). Фильм выйдет в марте-апреле 2007 года.


На снимках: Сотрудникам агентства AZ COMMUNICATIONS (Александр Волобуев, Денис Стольный, Ольга Михайлова, Сергей Носкович) читают сценарий фильма. Замдир по объектам (location manger) Мосфильма Дмитрий Торчинский старается быть убедительным.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке