Мосфильм пригласил AZ Communications сняться в кино... и познать самое себя


Чтобы пиар-агентство снимало кино - такое, конечно, бывало. Мало ли, что для пиар-ходов требуется... Но чтобы снималось живое реальное пиар-агентство, да еще в художественном, игровом полнометражном фильме, да еще по заказу РТР, да еще Мосфильмом, да еще в фильме с таким колоритным названием, да чтоб играло само себя... Вот такое, наверное, может быть только под Новый год!

Кому праздники, а коммуникационное пиар-агентство в декабре снимается в кино. Причем, прямо на рабочем месте, не отходя, так сказать, от трудных забот по брендингу и укреплению репутаций клиентов. Мосфильм, точнее компания "Мегаполис" снимает фильм для домашнего просмотра (то есть, для показа в выходные дни) по заказу РТР под названием "Стерва". И кого, разумеется, следовало при этом следовало бы иметь ввиду, как не...

По сценарию фильма, в молодое агрессивное пиар-агентство, активно завоевыващее лидерство на рынке, которое возглавляет одна...скажем так, особа, приближенная к одному очень важному человеку (главный герой картины - инвестор), засылается девушка. Этот секретарь-"разведчик" должна выведать и передать конкурентам технологии и клиентскую базу (такое сплошь и рядом в пиар-среде!). Однако (странно было бы, все-таки настоящее пиар-агентство или где?) ее не просто вычисляют: она влюбляется в одного из менеджеров агентства (немудрено!), наши побеждают, враги грызут локти, все плачут, кто от счастья, кто от разочарований, а в конце все разворачивается так, как никто и не ожидал. В общем, интересный сюжет с глубокой драматургией и современной динамикой.

Как уже говорилось, агентству AZ Communications предложено Мосфильмом сыграть самих себя. То есть, не только стать консультантами для киношников, мало понимающих в специфика пиара, но и представить реальную обстановку реального агентства.

Рассказывая и пытаясь объяснить, почему у нас что-то так, а не иначе, нам приходится самим что-то переосмысливать. Нам это на пользу. Мы словно познаем самое себя. Хотя нам ничего не дают менять - даже не разрешают убрать ворох бумаг со стола, - смеется генеральный директор агентства Ольга Михайлова, - говорят, пусть будет рабочая обстановка. Кино! На нашей знаменитой крыше теперь целуются герои, в переговорке сделали фотостудию, за моим рабочим столом восседает актер, телефоны приходится отключать на время съемок... В общем, гремучая смесь славы и горькой платы за нее - все при нас!

Фильм снимается в стандарте High Definition (так снимался "Видок", последние "Звездные войны", почти все российские премьеры). Фильм выйдет в марте-апреле 2007 года.


На снимках: Сотрудникам агентства AZ COMMUNICATIONS (Александр Волобуев, Денис Стольный, Ольга Михайлова, Сергей Носкович) читают сценарий фильма. Замдир по объектам (location manger) Мосфильма Дмитрий Торчинский старается быть убедительным.