Термокружки

«Ведьма» нагадает Lizard будущее


В четверг в российский прокат вышел фильм «Ведьма». Наступающие выходные и первые результаты кассовых сборов покажут, стоит ли дистрибьютору Lizard Cinema Trade, дебютировавшему с «Ведьмой» в кинопроизводстве, и дальше снимать фильмы

«Ведьма» – первый опыт кинопроизводства российской компании Lizard Cinema Trade, до этого компания занималась только дистрибьюцией. Создатели картины, снятой по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя «Вий», долгое время не могли определится с названием. Среди рабочих вариантов были «Последняя молитва», «Вий: Во власти страха».

Римейком «Вия» 1967 года этот фильм назвать сложно. Фильм не является прямым повторением произведения Гоголя, это попытка современной адаптации, настаивают создатели. Режиссер Олег Фесенко перенес сюжет в наше время. Главный герой – современный журналист, любитель светских тусовок. Главную роль в фильме сыграл Валерий Николаев. Съемки фильма проходили в Эстонии.

Над спецэффектами фильма работала команда специалистов, принимавших участие в создании фильма «Дневной Дозор». С помощью компьютерных технологий было снято около 250 сцен – 16 минут фильма.

Фильм планировалось распространять исключительно на DVD, но идея настолько вдохновила продюсеров, что было решено снимать полнометражный фильм для кинопроката.

Съемки проходили на английском языке. В российский прокат картина вышла в дублированном варианте. Планируется, что за рубежом фильм будет выпущен на видео-носителях, но не исключено, что он выйдет и в кинотеатральный прокат.

Lizard "Ведьмы" собирается и дальше заниматься кинопроизводством. По словам продюсера Павла Полетаева, для понимания в каком направлении двигаться дальше и в каких жанрах работать, необходимо оценить коммерческий успех или неудачу этого первого проекта.

Бюджет рекламной кампании – $1,5 млн. В ноябре в Москве и Санкт-Петербурге проходили BTL-акции: на центральных улицах городов появлялись девушки в образе ведьм и раздавали прохожим розы с прикрепленными ярлычками «Ведьма. Увидимся 30.11». На эти акции было потрачено около $80 тыс.

Рекламные ролики идут на телеканалах «Россия», «Муз ТВ», «МТВ», запланирована реклама и на телеканале «СТС», сообщил директор по рекламе Lizard Руслан Волков. В городах-миллионниках на телеканалах «ТНТ», «СТС», «НТВ» она включена в региональные блоки рекламы. Активно задействована наружная и радио-реклама.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке