Бренд для региона


ООО «Пивоварня «Хейнекен Байкал» объявило о запуске нового бренда — пива «Берег Байкала». С его помощью компания планирует значительно увеличить долю присутствия на рынке в регионе

Бренд для региона
Президент группы компаний Heineken в России Ролан Пирме приехал в Иркутск, чтобы поддержать первую публичную акцию ООО «Пивоварня «Хейнекен Байкал», входящего в состав группы Heineken с ноября 2005 года. Третий по величине игрок в России, который контролирует более 16% пивного рынка, купил Иркутский пивобезалкогольный комбинат у инвестиционной компании «Ренова». Эта сделка позволила Heineken занять до 5% рынка Восточной Сибири.

В настоящее время в портфель брендов Heineken в России входят 35 торговых марок, включая Buckler, Guinness и Amstel, которые относятся к высшему и среднему ценовому сегменту. ООО «Пивоварня «Хейнекен Байкал» выпускает две национальные марки эконом-класса («Охота» и «Три медведя») и девять сортов недорогого пива, которые присутствуют на региональном рынке несколько лет.

«Новая марка должна усилить позиции нашей пивоварни в регионе, — отметил генеральный директор ООО «Пивоварня «Хейнекен Байкал» Сергей Филиппов. — Наряду с «Жигулевским» и «Крепким» «Берег Байкала» станет частью портфеля локальных марок». Интересно, что на иркутских мощностях Heineken производит пиво среднего ценового сегмента. «Берег Байкала», который будет разливаться в полуторалитровые бутылки, можно отнести к низшему классу. По мнению Ролана Пирме, выпуск нового продукта связан с планами создания сильного регионального бренда, который позволит компании в ближайшие полтора года занять до 30% местного рынка.

1512
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :