"Проф-Медиа" готовится к новым поглощениям


В ближайших планах холдинга "Проф-Медиа" - приобретение развлекательных и глянцевых (life style) журналов, радиостанций в регионах

Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов.

"Что касается новых приобретений, то они возможны, если смогут дополнить уже существующие активы. Например, мы могли бы дополнить "Афишу" другими журналами развлекательной направленности или life style", - заявил Акопов. По словам гендиректора "Проф-Медиа", он видит на рынке потенциальные "жертвы" для поглощения, однако отказался уточнить названия компаний.

"Согласитесь, жертвам не следует говорить о том, что они потенциальные жертвы", - объяснил Акопов. В то же время он оговорился, что холдинг интересуют только "стоящие компании", которых "не так много" на рынке.

Гендиректор "Проф-Медиа" также дал понять, что холдинг интересуют радиостанции "на крупнейших региональных рынках". В остальных городах компания намерена продолжать работать через партнеров.

Среди медийных активов, которые не представляют интерес для холдинга, Акопов назвал газеты и региональные телеканалы. СМИ первого типа не интересуют "Проф-Медиа" из-за политизированности этого сегмента рынка. А на региональные телестанции, по словам Акопова, сейчас завышены цены.

В интервью "Коммерсанту" Акопов также коснулся судьбы некоторых недавно приобретенных активов, в том числе "Рамблера" и ТВ-3. По словам главы "Проф-Медиа", над ними "нужно работать, и мы будем работать". При этом он дал понять, что ТВ-3 останется "преимущественно киношным каналом", региональным партерам Rambler TV, скорей всего, будет предложен "альтернативный продукт", а интернет-компанию "Рамблер" пока планируется развиваться как сетевой бизнес "в чистом виде". В то же время "Проф-Медиа" не исключает, что в ближайшее время будут проданы принадлежащие холдингу 35 процентов типографии "Проф-Медиа Принт".

Холдинг "Проф-Медиа" входит в группу "Интеррос". Включает издательский дом "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета"), сеть кинотеатров "Синема Парк", четыре FM-радиостанции ("Авторадио", "Юмор-FM", "Энергия", "Русские песни"), кинокомпанию "Централ Партнершип", компанию B2B Media (журналы "Индустрия рекламы", "Коммерческий директор", "Финансовый директор", портал E-xecutive.ru), издательский дом "Афиша" ("Афиша", "Большой город"), телеканал "2х2", телеканал Rambler TV и компанию "Рамблер Медиа Лимитед". К концу 2006 года "Проф-Медиа" должен завершить приобретение сети ТВ-3.

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN