Рекламщики вкусят кнута и пряника


Рекламы в Москве на исторических зданиях больше не будет, ее также станет меньше у дорог. Цена на нее будет зависеть от удаленности от центра, а малый бизнес получит льготы при размещении. Московская и Госдума одновременно взялись за рекламистов

С исторических зданий и памятников архитектуры столицы будет демонтирована рекламная продукция, сообщил председатель Комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы во вторник.

Список этих объектов архитектуры готовится в Москомнаследии.Всего рекламные конструкции будут демонтированы “с нескольких десятков” исторических памятников, говорит Макаров. Право на это городу дает новый закон “О рекламе”.

Сокращение на 20-30% щитовой рекламы вдоль дорог - другая инициатива московских властей. Придорожная реклама якобы отвлекает водителей. «Эта идея давно носится в головах московских властей и воплощается пока для отдельных улиц города», - сообщили в рекламной компании Outdoor.

Малые предприятия города могут рассчитывать на льготы при размещении своей информации, поведал Владимир Макаров. Это стало итогом сотрудничества столичного комитета по рекламе и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Москвы. Кроме того, с декабря, из-за введения в Москве "плавающих коэффециентов", реклама будет стоить тем дешевле, чем она дальше находится от центра.

Обмен рекламными конструкциями между Москвой и другими российскими регионами – новшество, которое поможет продвижению московских товаров на региональные рынки, и наоборот, считают в Комитете рекламы.

Госдума уже готовит поправки в закон о рекламе, которые запретят одной компании занимать больше 25% всей рекламы на территории региона и введут обязательный конкурс на размещение рекламных площадей.

«Инициатива депутатов - продолжение вытеснения мелких операторов с рынка, где и так уже действуют два крупных игрока. Ограниченная доля рекламных площадей в общем объеме, способна серьезно изменить картину на рынке, - считает Артем Бадалянц, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Inline». - Стоимость рекламы на этом рынке и так растет опережающими темпами, а с вступлением закона она вырастет еще на 5-7%".

Закон носит лоббистский характер, а его принятие будет иметь антирыночные последствия, считают операторы рынка наружной рекламы, которые 21 ноября в Москве провели круглый стол на эту теме. Понимая, что рекламщики не в восторге, авторы законопроекта проведут завтра круглый стол, чтобы обсудить плюсы и минусы и согласовать дальнейшие действия.


Дмитрий Кокорев

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке