В рамках 6-ой Ночи пожирателей рекламы под инициативой стильного партнера мероприятия Motorola более 35 представителей СМИ создали и предложили на суд широкой аудитории, посетившей «Ночь…», свои оригинальные слоганы, или motto, передающие суть этого уникального события.
Слоганы журналисты начали придумывать еще во время пресс-конференции, которая состоялась до начала показа роликов. В первый час «Ночи…» все слоганы были выстроены в стройный ряд и представлены на стенде «Мотоотражение». Гости (более 400 человек) голосовали за наиболее понравившийся им слоган.
И уже в 2 часа ночи победитель стал известен.
Наибольшее количество голосов собрали следующие слоганы:
1.«Единственная ночь, когда не есть - вредно» - Ерхова Наталья, Интернет-портал портал www.podrobnosti.ua;
2. «ПсихоMotoрика ночи рождает идею утра» - Перевизнык Надя, журнал «Правозахисник».
3. «Рекламная пауза длиною в жизнь» - Борщевская Любовь, газета «Коммерсант-Украина»;
4. «Мир открывается ночью» - Терещенко Олег, Железнов Кирилл, газета «Крымская правда»
5. «Глубокий взгляд в тонкий мир рекламы» - Волошина Наталья, руководитель проекта PROMOMIX
Победителем, набравшим наибольшее количество, стал слоган №5. За максимально лаконичное и емкое словесное воплощение Ночи пожирателей рекламы-2006, по мнению гостей мероприятия, победитель - Наталья Волошина - получила в подарок не менее емкое воплощение последних модных тенденций и высоких мобильных технологий - супер-новинку 2006 года стильный телефон MOTOKRZR K1.
А Ночь-2006 входит в историю рекламного мира как «Глубокий взгляд в тонкий мир рекламы».
Украина: слоганом Ночи пожирателей рекламы-2006 признан…
23.11.2006
Ночь пожирателей рекламы-2006 прошла, оставив после себя массу впечатлений и креативных воспоминаний. Но не только это. Шестой показ самых ярких ТВ-роликов запомнится публике благодаря слогану, который был придуман специально для него