Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Газеты отдают на аутсорсинг

Газеты отдают на аутсорсинг

22.11.2006 | Медиа | Пресса
Европейские и американские издатели ищут специалистов в Индии

Многие зарубежные медиакомпании с целью сокращения расходов передают ряд функций внештатным специалистам. Центром такого аутсорсинга становится Индия, где заработная плата ниже, чем в Европе и США.

Сейчас многие печатные СМИ переживают тяжелые времена, это связано с сокращением рекламных доходов, которые перераспределяются в пользу электронных СМИ и новых медиа. И газеты вынуждены сокращать собственные расходы. Одним из способов экономии стала передача части функций издательств сторонним компаниям и внештатным работникам. Центром такого аутсорсинга становится Индия, а среди заказчиков появляются не только печатные СМИ, но и онлайновые издания.

Сейчас на крупнейшем рекрутинговом портале MonsterIndia.com можно найти следующие объявления: «Срочно требуется журналист, пишущий о бизнесе и желающий работать в вечернее время (что соответствует дневным часам в Великобритании)». Два года назад одно мировое информационное агентство открыло филиал в Индии, наняв 13 журналистов, задача которых заключалась в обработке информации о финансовой отчетности компаний. Работа филиала оказалась настолько эффективной, что сейчас его штат увеличен до ста журналистов.

По схеме аутсорсинга привлекаются не только журналисты, но и дизайнеры, фоторедакторы. Американская газета The Columbus Dispatch из штата Огайо упразднила собственный отдел дизайнеров и передала их функции индийской компании Affinity Express. О таких же планах недавно объявила калифорнийская газета The Contra Costa Times. Агентство Reuters также переместило подразделение, занимающееся обработкой фотоматериалов, из Вашингтона в Сингапур. А венская газета Vorarlberger Nachrichten поручила разработку собственного веб-сайта специалистам из Румынии.

Дело в том, что зарплата сотрудников из этих стран намного ниже, чем у их европейских и американских коллег, а обязанности, которые им передают, рутинны. По словам заместителя генерального директора «Проф-Медиа» Евгения Абова, сейчас услуги аутсорсинга в издательском бизнесе распространяются, но работники, которых привлекают по этой схеме, заняты подручной, а не действительно важной и ответственной работой. «В России пока нет структур, предоставляющих такого рода сервисы. И наши издатели могут к ним прибегнуть только в том случае, если будет предлагаться продукт, в качестве которого не будет сомнений, и когда аутсорсить будет выгоднее, чем содержать собственный штат», — говорит г-н Абов.


АНДРЕЙ ВЕТВИНСКИЙ

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...