Магазин горящей рекламы


Компания Synergo, объединяющая баинговое рекламное агентство Cabrio и креативное Createc, объявила о запуске нового проекта, который получил название Hotmedia

Компания планирует продавать через интернет «горящие» рекламные предложения: полосы различных СМИ, с которых рекламные модули внезапно «слетают» перед сдачей номера. Рекламисты и издатели пока сомневаются в перспективности этого проекта.

Как рассказал вице-президент по маркетингу Synergo Глеб Кимов, суть нового проекта компании в том, чтобы помочь издательским домам продавать внезапно снятые с полос рекламные модули. «Рекламодатель может снять рекламу по ряду причин: например, не готов макет размещения, сократился или перераспределился медиабюджет. Наш опыт показывает, что это происходит достаточно часто. При этом возможности ИД быстро найти замену ограничены»,— объясняет Акимов. Hotmedia предлагает издателям направлять данные о неожиданно освободившейся рекламной площади на сайт, откуда эти сведения дважды в день пересылаются зарегистрированным на сайте рекламодателям. ИД будут платить Hotmedia за сервис до 15% от суммы предложения. В полном объеме проект заработает к февралю. Для нормальной работы, считает Акимов, необходимо примерно 2 тыс. рекламодателей и около 100 изданий.

Издатели и рекламисты пока скептически относятся к идее Hotmedia. «Для того чтобы проект нормально заработал, им надо набрать достаточное количество изданий, а я не уверена, что все издания будут охотно сообщать о том, что у них что-то „слетело”,— это вопрос имиджа»,— говорит гендиректор агентства «ВИ-пресс» Татьяна Васюк. По ее мнению, Hotmedia будет пользоваться наибольшей популярностью у рекламодателей, которые хотели бы разместиться в определенном издании, на которое в обычной ситуации не хватает денег. «При этом у крупных изданий ситуация, когда им реально нечем закрыть полосу, бывает крайне редко. И если уж они понимают, что готовы отдать место задешево, лучше отдать его постоянному клиенту, чем выставлять на аукцион»,— рассуждает Васюк. С ней соглашается директор по маркетингу ИД «Афиша» Антон Сидоров: «Если „слетела” полоса, обычно звонишь кому-то из своих рекламодателей и предлагаешь эту полосу со скидкой. Рекламодатель, который никогда не размещался в журнале, туда и не пойдет, а тому, кто размещался, и так позвонят».

Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков напоминает, что на телевидении такая система продаж действует давно: «Это просто никто не афиширует, потому что продавать рекламу дешевле унизительно. А для прессы проблемы с „горящей” рекламой нет: переверстать издание можно за час до отправки в типографию».


МАРИНА НОСКОВИЧ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке