Термокружки

Приобретение лицензии или запуск собственного журнального проекта?


По оценкам РБК, в среднесрочной перспективе в уже освоенных подсегментах рынка потребительских журналов отечественные издатели будут ориентироваться в основном на запуск и развитие собственных проектов

Однако приобретение лицензий у западных издателей не перестанет быть одной из основных составляющих развития российского журнального рынка. Вслед за обновлением ассортимента журнальной продукции в странах Западной Европы и США крупные издательские дома будут инициировать распространение новых проектов в России. Тенденция к дальнейшей сегментации рынка потребительских журналов по целевым аудиториям будет сопровождаться усилением ротации представленного ассортимента. Сохранится ситуация, при которой больше шансов на успех будут иметь журналы развлекательного характера. Тем не менее, следует ожидать появления успешных специализированных тематических проектов в сегментах как потребительских, так и профессиональных изданий.

В среднесрочной перспективе следует ожидать дальнейшего усиления конкуренции на журнальном рынке России, нарастания процесса консолидации в издательском бизнесе, роста интереса инвесторов (в том числе зарубежных) и повышения капитализации издательских домов. Развитие печатных СМИ России будет идти в рамках смешанной модели: образование многоотраслевых медиахолдингов (как, например, в США и Германии) и приобретение крупными непрофильными финансово-промышленными группами журнальных издательств (ориентированных по преимуществу на развлекательный сегмент).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке