Замаскированная реклама


Оплачиваемые табачной промышленностью рекламные слоганы, призванные отвращать молодежь от курения, либо абсолютно бесполезны, либо побуждают подростков взять сигарету

Входе исследования, результаты которого будут опубликованы в декабре на страницах издания American Journal of Public Health, ученые попытались выяснить, как часто подростки в возрасте с 12 до 17 лет обращают внимание на антиникотиновые слоганы (Think. Don’t smoke), курят ли они, и если да, то сколько. И пришли к неожиданным результатам: антиникотиновые программы, на которые табачные концерны тратят миллионы долларов, пытаясь убедить общественность в своей социальной ответственности, не приносят желаемого результата. Скорее наоборот: эти программы лишь побуждают попробовать сигареты. Чем чаще подростки, особенно те, кто постарше, видели антиникотиновую рекламу, тем больше укреплялись во мнении, что взрослые преувеличивают исходящую от курения угрозу для здоровья.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN