Замаскированная реклама
20.11.2006
Оплачиваемые табачной промышленностью рекламные слоганы, призванные отвращать молодежь от курения, либо абсолютно бесполезны, либо побуждают подростков взять сигарету
Входе исследования, результаты которого будут опубликованы в декабре на страницах издания American Journal of Public Health, ученые попытались выяснить, как часто подростки в возрасте с 12 до 17 лет обращают внимание на антиникотиновые слоганы (Think. Don’t smoke), курят ли они, и если да, то сколько. И пришли к неожиданным результатам: антиникотиновые программы, на которые табачные концерны тратят миллионы долларов, пытаясь убедить общественность в своей социальной ответственности, не приносят желаемого результата. Скорее наоборот: эти программы лишь побуждают попробовать сигареты. Чем чаще подростки, особенно те, кто постарше, видели антиникотиновую рекламу, тем больше укреплялись во мнении, что взрослые преувеличивают исходящую от курения угрозу для здоровья.