В Великобритании запретят рекламу фаст-фуда в телепрограммах для детей


В Великобритании будет запрещена реклама продуктов быстрого питания (фаст-фуда) и другой вредной для здоровья еды в телепрограммах для детей и подростков до 16 лет

Такое решение принял британский независимый регулирующий орган электронных СМИ и связи Ofcom.

Глава Ofcom Эд Ричардс сообщил на пресс-конференции в пятницу, что в последний год его ведомство провело ряд консультаций с рядом различных ведомств - от Агентства по пищевым стандартам до Совета по стандартам рекламы. Данные консультации проводились в рамках правительственной кампании по борьбе с ожирением и повышению уровня здоровья британской нации.

"Наш предпочтительный подход в данном случае - это полный запрет рекламы продуктов и напитков с повышенным содержанием жира, соли и сахара во всех программах, предназначенных главным образом для детей и подростков до 16 лет в любое время на любых каналах", - отметил Ричардс.

За основу определения списка потенциально вредных для здоровья продуктов были взяты разработки, проведенные Агентством по пищевым стандартам Великобритании, которые выявили продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара.

Пока неизвестно, когда именно запрет вступит в силу, однако рекламодатели уже бьют тревогу по поводу ожидаемого значительного сокращения доходов от рекламы чипсов, поп-корна, прохладительных напитков и прочих продуктов. По некоторым оценкам, убытки рекламодателей могут составить до 39 миллионов фунтов стерлингов в год.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN