Компания Gallery приобретает Westdia Media


Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, сообщила о завершении сделки по приобретению 66.67%-ной доли в компании Westdia Media, являющейся единственным участником ООО Westdia Media - второго оператора рынка наружной рекламы в Москве по количеству рекламных поверхностей

В настоящее время компании принадлежит 10% московского и 3% российского рынка. Сумма сделки составила $40 миллионов.

Генеральный директор компании Gallery Салим Тарани, комментируя приобретение Westdia, сказал: «Сделка с ООО Westdia Media открывает новые горизонты для Gallery и послужит идеальной платформой для роста компании в таких секторах наружной рекламы как городской формат и уличная мебель. Мы планируем распространить успешную реализацию проекта в Москве на другие крупные региональные центры России и стран СНГ. Сделка также позволит разнообразить линейку рекламных услуг, предлагаемых нашим клиентам и увеличить капитализацию Gallery».

«Westdia разделяет стратегическое видение бизнеса Gallery, именно поэтому сделка очень важна для нас. Мы сохраним брэнд Westdia и будем развивать его параллельно с брэндом Gallery. Мы ожидаем, что результаты этой интеграции будут видны не позднее чем через 12 месяцев. Обе компании уже приступили к эффективному использованию сильных сторон друг друга», - добавил Тарани.


Справка:

Компания Gallery основана в 1994 году. По данным на сегодняшний день компания владеет сетью из 17.6 тысячи собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России (включая новые приобретения до конца сентября 2006 года). Gallery предоставляет своим клиентам возможность размещения рекламы на рекламных щитах, уличной мебели и прочих конструкциях наружной рекламы.

Компания ООО Westdia Media – московский оператор рынка наружной рекламы, в распоряжении которого - около 6.7 тысячи рекламных конструкций формата 1.2x1.8, расположенных вдоль крупнейших транспортных артерий столицы, на мостах, в зонах повышенных транспортных и пешеходных потоков. С 2003 года ООО Westdia Media по поручению Правительства Москвы реализует комплексную программу установки световых уличных коммуникационных указателей с элементами рекламы. В июне 2006 года ООО Westdia Media приступило к реализации в Воронеже программы по установке 1.5 тысячи световых уличных коммуникационно-информационных указателей. В сентябре 2006 года совместно с Правительством Москвы стартовал новый проект по установке 6 тысяч указателей для органов государственной власти Москвы. Также имеются предварительные договоренности на установку таких указателей в нескольких региональных центрах России.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке