«Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития»


ADCONSULT провел конференцию «Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития», адресованную коммерческим директорам региональных рекламных агентств, руководителям и ведущим специалистам отделов продаж рекламы СМИ, владельцам и топ-менеджерам медиабизнеса

В Конференции приняли участие более 40 руководителей медийного бизнеса из 21 города страны: Брянска, Великого Новгорода, Владимира, Вологды, Екатеринбурга, Иваново, Йошкар-Олы, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Москвы, Орла, Пскова, Рязани, Смоленска, Сочи, Твери, Тулы, Чебоксар и Череповца.

Темами конференции стали следующие вопросы:

• Прогнозы развития региональных рынков в 2007 году
• Первые следствия и итоги нового Закона о рекламе
• Способы стимулирования роста регионального рекламного рынка
• Способы привлечения московских (федеральных) бюджетов
• Построение партнерских отношений с рекламодателями
• Эффективное управление отделом продаж медиакомпании
• Опыт построения московского офиса региональным агентством

Конференцию организована и проведена консалтинговой группой ADCONSULT при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Экспертами Конференции выступили:

• Александр Белгороков, директор образовательных программ РАСО;
• Сергей Искорнев, президент «Искра медиа групп»;
• Федор Кравченко, руководитель Московского бюро Коллегии юристов СМИ;
• Роман Пивоваров, со-директор проекта ADCONSULT.

Опыт этой первой конференция для участников, преимущественно, из Центрального Федерального округа показал необходимость создания мультирегиональных площадок для общения профессионалов отрасли — в дополнение к двум крупнейшим ежегодным конференциям медиарынка, организуемым Рекламной федерацией регионов (РФР) и АНО «Интерньюс».

Именно поэтому ADCONSULT планирует в ближайшее время (до конца года) провести аналогичные межрегиональные конференции для медиакомпаний юга России (в Ростове-на-Дону) и на Дальнем Востоке (в Хабаровске либо во Владивостоке).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке