Всего до конца года компания ожидает потратить 68 миллиардов йен, сообщает Financial Times.
Рекламная кампания проявится в виде 10 разных телевизионных рекламных роликов, демонстрационных будок и выставок Wii Experience по всей стране.
Похоже, Nintendo всерьез решила привлечь к своей консоли большие массы японских геймеров, и к моменту запуска в Японии, 2 декабря, разместить на полках магазинов не менее 400 тысяч консолей. Для сравнения, на старте PlayStation 3 компания Sony смогла предоставить японским покупателям лишь 88 400 консолей (которые, впрочем, были раскуплены за два дня).
Nintendo потратит на рекламу ещё 10 млрд
16.11.2006
Компания Nintendo решила ещё раз крупно насорить деньгами, и выделить на рекламу своей консоли Wii дополнительно 10 миллиардов йен (66 миллионов евро) на раскрутку своего товара на японском рынке