Рекламная пауза


Кбольшинству рекламных акций россияне относятся с безразличием, однако приветствуют дегустации и раздачу бесплатных образцов рекламируемых товаров. К таким выводам пришли социологи исследовательского холдинга ROMIR Monitoring

Огромное раздражение у россиян вызывают телефонные звонки с предложениями купить товар (40%), а треть опрошенных (33%) ненавидит рекламные рассылки по SMS. Среди недовольных больше всего мужчин (37%) и респондентов с высоким уровнем дохода (39%).

Вместе с тем социологи констатируют, что 48% россиян нравятся дегустации и раздача бесплатных образцов товара в магазинах и на улицах. Особенно приветствуют такие акции молодые люди (52%) и респонденты с неполным высшим и высшим образованием (51%).

Своей цели реклама в большинстве случаев не достигает. Согласно результатам опроса, большинство россиян трудно сбить с намеченного пути рекламой — 68% опрошенных тверды в своем намерении купить запланированный ими товар, даже если встретят рекламу другого.

И все же треть респондентов (31%) в ходе опроса призналась, что они приобретали товары под влиянием рекламных акций. Чаще других, по данным социологов, так поступают жители городов-миллионников (40%), молодые респонденты (43%) и люди с неполным высшим или высшим образованием (43%).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке