Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → Джеймс Бонд умрет на телевидении

Джеймс Бонд умрет на телевидении

В начале этой недели Европейская комиссия начала обсуждение новой версии закона о рекламе на телевидении. Камнем преткновения стал весьма распространенный в наше время вид рекламы – продакт-плейсмент

Один из проектов предусматривает полный запрет на оплаченный продакт-плейсмент на телевидении. Если этот проект будет одобрен, в некоторых странах Джеймс Бонд на телевидении может быть объявлен вне закона.

Европейская комиссия, а также комитет Европарламента по вопросам культуры приступили к рассмотрению новой версии директивы о рекламе, которая будет распространяться на все виды телевидения – от спутникового и кабельного до «видео по запросу» (Video on Demand). Действующая ныне директива была принята еще в 1989 году и уже давно нуждается в корректировке. Европейская комиссия предложила не только пересмотреть максимально допустимое количество рекламных блоков в час (оставив при этом неизменным число рекламных минут в час – 12), но и «узаконить» продакт-плейсмент на европейском телевидении. По ее мнению, снятие ограничений на продакт-плейсмент должно обеспечить приток средств на производство детских и новостных программ. При этом, чтобы не вводить в заблуждение телезрителя, рекламируемые продукты предлагается помечать специальным образом.

Однако инициатива европейской комиссии относительно продакт-плейсмент вызвала жесткую критику депутатов Европарламента, некоторые из которых предпочли бы запретить этот вид рекламы как таковой. В результате председательствующей в ЕС Финляндии пришлось выдвинуть новую версию проекта директивы, которая по сути отдает решение этого вопроса на откуп правительствам стран – членов ЕС: телепрограммы и фильмы с продакт-плейсмент можно будет показывать только в тех странах, где этот вид рекламы считается законным. По отзывам некоторых депутатов, это решение может создать абсурдную ситуацию на европейском телевизионном рынке. В этом случае телезрители Германии, где продакт-плейсмент приравнивается к скрытой рекламе, могут оказаться обделенными и не увидеть на немецких каналах агента 007 до тех пор, пока правительство страны не узаконит продакт-плейсмент. Сага о Джеймсе Бонде в рекламном мире считается классическим примером успешного продакт-плейсмент. Например, фильм «Die Another Day» («Умри, но не сейчас») вместил в себя 20 рекламируемых продуктов и заработал на продакт-плейсменте 55 млн евро.



По материалам: Reuters, AFP

Мария Гречина

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...