Продажи частных марок составляют не более 1%


Продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют на данный момент не более 1%

Многие розничные сети ставят перед собой амбициозные цели довести продажи продукции под частными марками до 40-50% общего товарооборота. Но суждено ли этим планам сбыться?

Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что амбициозные планы розничных сетей наталкиваются на непонимание потребителей. Потребители не только уверены в том, что продукция под частной маркой - это дешевый и низкокачественный товар, но и считают, что частная марка производится где-то непосредственно в магазине ("частное производство, где-то при магазине", "у магазина есть свое какое-то подсобное хозяйство где-то в области, на котором эти продукты и производятся" - отрывки из нестандартизированных интервью с потребителями). Так считают 32% потребителей частных марок.

Другим распространенным преставлением является то, что частная марка - это продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства: "какое-то маленькое подсобное хозяйство, на базе которого производится эта вот продукция", "какое-то фермерство, хозяйство какое-то ограниченное". Так считают 26,5% потребителей частных марок.

Естественно, что потребители убеждены, что маленькое подсобное хозяйство или цех "при магазине" не в состоянии обеспечить стабильное качество так, как это может сделать крупный производитель с большой историей.

Еще 11,6% потребителей частных торговых марок убеждены, что продукты под частной маркой производятся где-то непосредственно в магазине.

И только 13,5% потребителей считают, что это такой же продукт, что и у бренда производителя, но под маркой торговой сети.

Необходимо констатировать, что с понятием частной торговой марки у потребителей связано достаточно много предубеждений, которые в итоге приводят к более негативному восприятию собственных торговых марок сетей. В результате многие потребители считают, что продукция под частной торговой маркой розничной сети не может быть качественной и надежной.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке