Рекламный ролик обвинили в русофобии и исламофобии


Председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России (ДУМ АЧР) Нафигулла Аширов выступил с резкой критикой рекламного ролика известной фирмы, в котором, как он сказал, демонстрируется "по всей видимости, русский мужик", имевший "судя по всему, тесные связи с женщинами из гарема"

"Я имею в виду ролик, где, по всей видимости, русский мужик, судя по всему, имел тесные связи с женщинами из гарема, - сказал Аширов. - После чего появляется, очевидно, бородатый и обманутый муж этих женщин, которые умоляют не убивать чужестранца". "Но гневный муж-рогоносец вытащил острую саблю, готовый на куски порубать ненавистного нахала! Кстати, женщины кидаются в ноги мужу точь-в-точь как мусульмане совершают один из обрядов во время молитвы. По задумке авторов ролика получается, у женщин муж заменяет Всевышнего?!", - отметил глава ДУМ АЧР.

По мнению Аширова, рекламный ролик направлен на возбуждение исламофобии, поскольку активно демонстрировался именно во время священного для мусульман месяца рамадан, передает islam.ru. Менее известный "итальянский вариант" ролика препарата появился значительно позже.

"Посмотрите, как представлены герои блока: хитрый мужичонка со славянским лицом, благодаря лекарству вмиг обрюхатил "забитых" женщин Востока и оставил с носом глупого мужа-рогоносца. Это одна сторона медали, а вот другая: без соответствующей пилюли русский мужик ничего сделать не может, что ли?", - задался вопросом Нафигулла Аширов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке