Термокружки

Реклама вина может появиться на телевидении и радио


Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: подготовленный проект федерального закона «О винограде и вине» предполагает внесение поправок в федеральный закон о рекламе, которые приравняют столовое вино к пиву

Производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио, пишет в среду газета «Бизнес».

Предполагается, что законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы уже в конце этой неделе. Если депутаты согласятся с предложением Минсельхоза, то вино разрешат рекламировать на телевидении с 22:00 и до 07:00, а на радио с 24:00 и до 09:00. Напомним, сейчас реклама вина регулируется теми же принципами, что и реклама крепких алкогольных напитков.

Статья 21 закона «О рекламе» запрещает рекламу алкогольной продукции, в том числе и вина, на телевидении, радио, а также любую наружную рекламу. Как и «водочникам», производителям вина сейчас разрешено рекламироваться только в местах продаж, в прессе (кроме внешних обложек печатных изданий) и в Интернете. Если поправки в ФЗ «О рекламе» будут внесены, реклама вина будет регулироваться более либеральной 22-й статьей, разрешающей рекламу на ТВ с 22 до 7 часов и на радио – с 24 до 9 часов.

Один из авторов закона «О рекламе» депутат Владимир Мединский комментировать проект поправок Минсельхоза отказался, сославшись на то, что еще их не видел.

Участники рынка радуются инициативе Минсельхоза, отмечая, что либерализация рекламного законодательства сыграет на руку крупным игрокам. Дорогую телерекламу смогут позволить себе лишь крупные импортеры и немногие российские производители.

Депутаты Госдумы пока инициативу Минсельхоза комментировать отказываются, ссылаясь на то, что еще не видели документ.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке