«Медиа холд» обзавелся «Дачей»

02.11.2006

Радийный холдинг группы АРС Игоря Крутого «Медиа холд» продолжает осваивать частоты, выигранные на конкурсе в феврале этого года

Вчера холдинг объявил о запуске третьей радиостанции: к Love Radio и «М-радио» прибавится «Радио Дача», рассчитанное на аудиторию 40+.

Участники рынка предполагают, что вслед за выходом новых станций на проектную мощность АРС может задуматься об их продаже.

Вчера компания «Медиа холд», управляющая радийными активами группы АРС Игоря Крутого, объявила о запуске третьей FM-радиостанции, которая будет вещать под названием «Радио Дача». Вещать новая радиостанция будет на частоте 92,6 FM, которую «Медиа холд» выиграл на конкурсе Федеральной конкурсной комиссии в июне 2004 года вместе с частотой 96,4 FM, на которой в сентябре запустила станцию «М-радио».

До этого «Медиа холд» управлял одной FM-радиостанцией — Love Radio.

По словам генерального директора «Медиа холд» Юлии Голубевой, музыкально-развлекательная радиостанция рассчитана на женскую и мужскую аудиторию 40+, контент будет формироваться из русской музыки 1970–1990-х годов и современной музыки. Инвестиции в запуск новой станции не разглашаются, по словам Юлии Голубевой, они были «сравнительно малы».

Эксперты отмечают, что запуск новых проектов в перегруженном FM-диапазоне рискован. «Конкуренция настолько высока, что новой станции необходимо предлагать что-то кардинально новое независимо от возрастной группы: за любой сегмент аудитории борьбу ведут около 45 московских радиостанций»,— рассуждает директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. В целом проект имеет неплохие перспективы, первые результаты можно будет оценить примерно через полгода, резюмирует Тагиев. По мнению генерального директора «Русской медиагруппы» Сергея Кожевникова, рекламные перспективы новой радиостанции в течение первого года невысоки. «Продавать рекламу в пакете с остальными станциями группы также не получится: на пакетную рекламу могут претендовать только крупные сетевые радио, такие как РМГ или „Европа плюс”»,— говорит Кожевников.

Участники рынка предполагают, что следующим шагом «Медиа холда» после выхода новых проектов на окупаемость может стать продажа станций крупному профильному игроку. «Похоже, что, запустив все намеченные проекты и доведя их до приличного уровня, они решат продать этот бизнес, чтобы вложить деньги в другие направления группы»,— предполагает попросивший об анонимности участник радиорынка. «Думаю, что в перспективе они действительно будут продаваться. Нам всегда интересно купить новые станции, вопрос в том, какую цену за них запросят»,— говорит Сергей Кожевников.


ПЕТР МИРОНЕНКО, ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке