$150 млн. на рекламу отдыха в Израиле


Министр туризма Израиля Исаак Герцог запросил у своего правительства $150 млн. на рекламу Израиля в течение ближайших трех лет

Премьер-министр Эхуд Ольмерт с ним не только согласился, но и предположил, что на решение столь благородной задачи стоит выделить более значительную сумму. Министерству финансов страны уже дано соответствующее указание. Одновременно в качестве мер, которые могут кардинально изменить положение Израиля на мировом туристическом рынке, Исаак Герцог предложил правительству рассмотреть вопрос об открытии израильского неба для низкобюджетных авиакомпаний, а израильских горнолыжных курортов – для международных соревнований.

Напомним, к середине лета 2006 года въездной поток в Израиль демонстрировал убедительные темпы роста. Только за первые пять месяцев года страну посетило 883 тыс. 900 иностранных туристов, что почти на 25% превысило прошлогодний показатель. Все это давало надежду до конца года принять не менее 2,6 млн. туристов. Однако начавшийся в июле конфликт на ливано-израильской границе свел эти планы на нет. В этот период, согласно статистике, потери израильской туриндустрии в денежном эквиваленте ежедневно составляли $2,25 млн. Например, россиян, занимающих пятую строчку в туристическом рейтинге Израиля, в июле этого года по сравнению с июлем 2005 года стало меньше на 13%. Правда, по результатам года благодаря положительным цифрам за первые пять шесть месяцев 2006, все равно будет зафиксирован рост – в среднем не менее 32%.

Как сказал на недавней выставке «Отдых-2006» советник по туризму посольства Израиля в Москве Ехезкель Поляк, правительство страны придает большое значение восстановлению туризма. Оно выделило $60 млн. на строительство новых гостиниц, еще $9 млн. поддержат PR-кампанию по восстановлению потока самих израильтян на север страны, где расположено большинство святых мест. Осенью-зимой рекламные акции Израиля пройдут по всему миру. В России, например, с помощью PR-компании Aviareps разрабатывается немало мероприятий, на которые планируется потратить около $450 тыс. Основные среди них – размещение билбордов, реклама в интернете и на радио, SMS-рассылка. Особенно, по словам Ехезкеля Поляка, Израиль заинтересован в привлечении на свои курорты и экскурсионные маршруты жителей российских регионов, сообщает www.ratanews.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN