ДТВ покажет смешную рекламу

02.11.2006

4 ноября на канале ДТВ стартует новая программа «Смешная реклама». Она докажет, что двигатель торговли может и не быть надоедливым и нудным. Если, конечно, сделан мастерами, лауреатами самых известных фестивалей мировой рекламы – «Каннские Львы» и PROMAX. «Смешная реклама» –коллекция самых забавных роликов, собранных со всего света

ДТВ покажет смешную рекламу
Ученые утверждают, что история рекламы насчитывает не одно тысячелетие. Первые рекламные сообщения, появившиеся еще в Древнем Египте, были весьма далеки от того, что представляют собой нынешние. На кусках папируса, глиняных табличках египтяне давали объявления о продаже рабов и разных услугах. Сообщения коммерческого характера рисовали также на скалах вдоль торговых путей.

С развитием торговли совершенствовались и способы воздействия на потребителя. В Cредние века огромную популярность приобрели городские ярмарки, слава о которых передавалась из уст в уста. Именно использование такого «сарафанного радио» позволяло мастерам стать известными в своих городах и близлежащих поселениях. Еще большему притоку покупателей способствовали яркие вывески на дверях мастерских. Так, над булочной обязательно висел крендель, эмблемой сапожников был высокий сапог из жести, выкрашенный в черный цвет, а у портных – ножницы.

Но настоящего расцвета рекламное искусство достигло в XX веке, когда широкую популярность обрели радио и телевидение. Теперь рекламные сообщения настигают потенциальных потребителей товаров и услуг практически всюду.

Новый проект «Смешная реклама» телеканал ДТВ подготовил для всех, кто устал от


однообразных, скучных, надоедливых роликов, заставляющих всякий раз брать в руки пульт и переключать канал.

Канал ДТВ взял на себя непростую задачу бороться со сложившимися стереотипами. «Смешная реклама» – парад провокационных рекламных роликов со всего мира. На канале утверждают, что зрителя ждет только веселье и никакого занудства – эти рекламные ролики по праву причисляются специалистами к настоящим произведениям искусства.

Программа «Cмешная реклама», ведущим которой стал актер театра и кино Сергей Покровский, задумана как калейдоскоп роликов, объединенных различными темами: «Домашние животные», «Детские товары», «Мужья и любовники», «Соблазны», «Без слов» и множество других.


Пустовая Дарья

2468
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :