Расклад сил на московском рынке колбасных изделий резко изменился


Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что крупные российские мясопереработчики начинают терять свои позиции, а их место занимают молодые и феноменально быстро развивающиеся компании

Так, еще 2 года назад никому не известная компания "Вегус" теперь занимает 5-ю позицию в рейтинге по величине доли рынка на московском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов (5,9%). На 11-е место по величине доли рынка на московском рынке вышла компания "Богатырь" с долей рынка в размере 4,1%, еще год назад не входившая в рейтинг 20-ти крупнейших компаний на московском рынке колбасных изделий.

Стали полноценными претендентами на лидирующие позиции на московском рынке ТД "Рублевские колбасы и деликатесы", "Снежана", "Колбасный Дом Бородина", занимающие 12-ую, 13-ую и 14-ую позиции в рейтинге величины занимаемой доли московского рынка.

В то же время Черкизовский мясоперерабатывающий завод потерял по сравнению с прошлым годом около 4% своей доли рынка, компания "Царицыно" сместилась на 6-ую позицию рейтинга по занимаемой на московском рынке доле, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат на 7-ую, а Таганский мясоперерабатывающий комбинат - на 10-ую.

Данная тенденция соответствует нашим прогнозам о том, что лидирующие позиции на рынке уже через 5-7 лет займут молодые динамичные компании, способные более глубоко сегментировать потребителей и выводить на рынок бренды, ориентированные на конкретные группы потребителей со специфичными ожиданиями, что, как правило, не в состоянии сделать существующие гиганты мясопереработки.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN