Термокружки

News Outdoor ставит на высокие технологии


Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

В 2007 году стоимость услуг News Outdoor Russia (NOG), крупнейшего игрока на рынке наружной рекламы, не превысит уровня прогнозируемой медиаинфляции - об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Железняк. Как заявил управляющий директор NOG Максим Ткачев, главной целью группы в будущем году - в том числе и в России - является не столько увеличение ее рыночной доли, сколько рост доли самой отрасли на рекламном рынке. Участники рынка считают, что подобный подход в развитии компании может оказаться эффективным. Но только в том случае, если в наружной рекламе не начнут реализовываться сценарии, которые сейчас существуют на телерекламном рынке.

По словам г-на Ткачева, в 2007 году российское представительство NOG продолжит активно развивать направление высокотехнологичных рекламных конструкций, а также направление исследовательских проектов. Все это, по его мнению, не только позволит эффективно обслуживать клиентов, но и повысит лояльность потребителей к самой рекламе. Стоимость услуг NOG в 2007 году будет соответствовать уровню медиаинфляции на рынке наружной рекламы: 10-20% в целом по России и 20-25% в Москве. Кроме того, в 2007 году компания планирует продолжить экспансию на рынки Турции, Индии и Украины.

Комментируя предварительные итоги 2006 года, г-н Железняк отметил, что на рыночные показатели NOG не повлияли ни изменения в законодательстве, ни высокая активность конкурентов, таких как Gallery. По мнению г-на Ткачева, ажиотаж вокруг новых приобретений Gallery больше напоминает обыкновенную PR-акцию. Тем не менее, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», с 2004 по 2006 год рыночная доля News Outdoor Russia увеличилась с 15,8 до 18%. За тот же период доля Gallery возросла более чем в два раза - с 3,5 до 8%. При этом не учитываются последние приобретения Gallery, благодаря которым доля компании по итогам 2006 года, по оценкам экспертов, может вырасти до 12%. По мнению генерального директора компании Gallery Салима Тарани, News Outdoor занимает высокие позиции на российском рынке наружной рекламы: «Очень скоро может так сложиться, что наступит момент, когда они больше не смогут увеличивать свою долю из-за проблем с антимонопольным законодательством. Естественно, они ищут решения для того, чтобы не потерять свою прибыль и продолжить рост, этому как раз будет способствовать увеличение рынка наружной рекламы».

Генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин считает, что News Outdoor решил пойти по пути интенсивного развития: «Действительно, если доля рынка наружной рекламы будет увеличиваться, у компании все будет хорошо. Но если отрасль будет расти более медленными темпами, не произойдет ожидаемого перераспределения бюджетов в пользу «наружки» или в ней будут происходить те же процессы, которые наблюдаются сегодня на телерекламном рынке». Это, по мнению аналитика, станет для компании (впрочем, как для всей отрасли) весьма негативным фактором.


ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА


News Outdoor Group является ведущим оператором наружной рекламы в странах Восточной Европы. Кроме того, NOG представлена в Турции, Израиле, Индии. Выручка компании в 2005 году - 300 млн долл., из которых более 80% (250 млн долл.) пришлось на Россию. Капитализация составляет минимум 700 млн долл.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке