Скандал вокруг рекламного ролика пошел на пользу PepsiCo и группе «Звери»


Федеральная Антимонопольная Служба России посчитала незаконным рекламный ролик компании PepsiCo, в котором снялась группа «Звери»

В ФАС уверены, что ролик призывает к нарушению порядка. Однако в компании оказались рады скандалу.

Известный рекламный ролик компании PepsiCo, в котором снялась рок-группа «Звери» может быть поставлен вне закона. Федеральная антимонопольная служба России выразила свое недовольство сюжетом рекламы, которая может быть признана призывом к нарушению общественного порядка. Производители газировки и менеджмент группы уже выразил свое удивление и недовольство отношением ФАС, однако, антимонопольщики твердо стоят на своем.

По сюжету рекламы, бывшей в теле-прокате в сентябре-октябре этого года и по независимой оценке стоившей около 2 млн долларов, солист группы играет на гитаре после наступления темноты с друзьями во дворе. Тогда, некий мужчина, по версии создателей клипа алкоголик, грубо призывает к тишине. После этого, музыканты забираются на крышу близлежащего строения и устраивают настоящий концерт для всего микрорайона. Недовольный «алкоголик», высовывается из окна и, угрожая кулаком, кричит «… звери!», характеризуя плохое поведение уличных музыкантов.

Реклама получилась хулиганская и, как считают специалисты, на грани фола. Впрочем, по мнению независимых экспертов, производители безалкогольных напитков сознательно пошли на риск – доходы от увеличившихся продаж с лихвой покроют даже максимально возможный штраф в 5,5 млн рублей.

Рекламщики довольны – действия ФАС пришлись им как нельзя кстати. Помимо хулиганской рекламы в ночное время (съемочная группа уверяет, что ночное время выбрали по техническим причинам), бренд Пепси получит дополнительное ускорение в результате действий антимонопольщиков и громкого судебного процесса.

Впрочем, известно, что большинство снимаемой в России рекламы не в новинку на Западе. Множество сюжетов роликов не придуманы, а скопированы с таких же, бывших в прокате за рубежом, причем, возможно и годы назад. В странах, где с аналогичными проблемами уже сталкивались есть простой выход – гибкая система штрафов, не связанная МРОТ. К примеру, в США штрафы за подобные действия назначаются в процентах от прибыли, получаемой за незаконное действие.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке