Термокружки

Axel Springer cкажет читателям OK!


Издательский дом запускает лицензионный журнал о знаменитостях

На днях руководство Издательского дома Axel Springer Russia официально объявит о запуске русского издания журнала о знаменитостях OK! Участники рынка считают, что он станет прямым конкурентом Hello!. Они оценивают инвестиции в проект до 10 млн долл. в первые два года и считают его достаточно затратным из-за необходимости «заказывать дорогие эксклюзивные иллюстрации у западных фотобанков и перекупать журналистов у других изданий».

Как стало известно РБК daily, лицензию на издание журнала Издательскому дому Axel Springer Russia выдает Издательский дом Nothern @ Shell, выпускающий журнал OK! в Великобритании. По оценкам участников рынка, лицензия на издание журнала будет обходиться Axel Springer Russia в 50-100 тыс. долл. в год. По информации РБК daily, OK! будет еженедельным глянцевым журналом. По словам главного редактора журнала Яны Лепковой, начальный тираж журнала составит 135 тыс. экземпляров - издание будет распространяться в Москве и регионах России. «Это информационный журнал о светской жизни», - сообщила г-жа Лепкова.

Участники рынка считают, что проект Axel Springer Russia имеет большие перспективы в России, но отмечают, что конкуренция с другим мировым изданием о знаменитостях - Hello! - потребует больших затрат. «В России ниша изданий о светской жизни не занята, здесь серьезно работает только одно издание - журнал Hello!, поэтому перспективы есть. Но это довольно затратный проект. В России еще не развита профессия папарацци, и эксклюзивные фотографии придется покупать у зарубежных банков, а они стоят довольно дорого. Кроме того, придется перекупать кадры у других изданий», - говорит заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. По его оценкам, для удачного старта журнала, издательскому дому потребуется около 10 млн долл. уже в первые два года.

По мнению участников рынка, главными затратными статьями проекта будет покупка эксклюзивных фотографий и набор качественных журналистов. По словам генерального директора Издательского дома «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, цена эксклюзивных фотографий может доходить до 50-60 тыс. долл., притом что в издании формата OK! может быть опубликовано несколько таких фотографий. «Если издатели OK! собираются перебивать предложение Hello! по эксклюзивным фотографиям, то им придется покупать фотографии у западных банков дороже, чем это делает Hello!, а средняя цена за эксклюзив начинается от 20 тыс. долл.»,- говорит представитель одного из крупных издательств. «В России растет интерес к гламурному трешу, так что у издания найдутся потребители», - соглашается главный редактор группы деловых изданий ИД Родионова Георгий Бовт. Он также отмечает, что Axel Springer Russia столкнется с проблемой нехватки кадров. «На рынке очень мало кадров, специализирующихся на светской хронике, издательскому дому придется их перекупать. В результате они повысят общий уровень заработной платы таких специалистов на рынке», - соглашается Дмитрий Бирюков.

Тем временем представители Hello! не опасаются конкуренции со стороны OK! «Hello отличается большей респектабельностью и большим уважением к звездам, большей достоверностью информации, чем OK!, - говорит издатель Hello! в России Ольга Ветрова. - Мы надеемся, что они поведут себя профессионально и не будут копировать наши способы подачи контента. Конкуренция способствует созданию более качественного контента, но время покажет, насколько сильным конкурентом станет OK!».


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке