Неделя российской рекламы. Время интенсивного профессионального общения


24 октября состоялась пресс-конференция, посвященная проведению в период с 7 по 11 ноября 2006 года “Недели российской рекламы”

Основными событиями “Недели российской рекламы” станут 14-я Международная Выставка “Реклама-2006” (7-11 ноября, “Экспоцентр” на Красной Пресне) и 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы (9-11 ноября, Центр Международной Торговли).

Программа ключевых мероприятий, представленная Заместителем Председателя Оргкомитета “Недели российской рекламы”, Председателем Комитета ТПП РФ по рекламе, Президентом Национальной рекламной ассоциации, Б.А. Школьниковым, выглядит следующим образом:

7 ноября – открытие “Недели российской рекламы”, которое состоится одновременно с открытием Выставки “Реклама-2006” в “Экспоцентре” на Красной Пресне.

8 ноября в деловом центре “Александр Хаус” пройдет День социальной рекламы (организатор - Союз создателей социальной рекламы).

В этот же день в Торгово-промышленной палате состоится расширенное заседание Комитета ТПП РФ по рекламе на тему “Международный опыт законодательного регулирования в рекламной сфере”, совместно с российским отделением Международной рекламной ассоциации.

8 ноября в “Экспоцентре” пройдет III Бизнес-форум “Директ-маркетинг – новый взгляд” (организатор – Российская Ассоциация Директ-маркетинга). На 2-ю половину дня запланирован “Вечер наружной рекламы”, в рамках которого в гостинице “Золотое кольцо” пройдет “IV Международная научно-практическая конференция “Социальная ответственность бизнеса – необходимое условие цивилизованного развития наружной рекламы” и торжественный прием в честь номинантов конкурса “Наружная реклама” (организатор – Национальная ассоциация наружной рекламы и информации).

9 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне состоится Торжественная Церемония открытия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы.

На 9 ноября в “Экспоцентре” запланирован форум по вопросам развития регионального рекламного рынка. Тема -“Работа в условиях нового Федерального Закона “О Рекламе” (Организатор – Рекламная Федерация Регионов)

9-10 ноября состоится VII-я Межрегиональная конференция “Городская реклама: проблемы и перспективы развития”. Первый день конференции пройдет в Мэрии Москвы, второй – в “Экспоцентре”. Конференцию в этом году посетят более 100 представителей городских администраций из более, чем 50 городов России. Как отметил Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П. Макаров, на мероприятие традиционно приглашены московские и федеральные чиновники самого высокого ранга. На обсуждение будут представлены все актуальные вопросы, касающиеся наружной рекламы, в числе которых:

- “Практика применения Федерального Закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ “О Рекламе”

- “Анализ применения рекламного законодательства антимонопольными органами”

- “Разработка технического регламента “Требований к рекламным конструкциям и их территориальному размещению”. Взаимодействие с административными органами.

11 ноября – Торжественная Церемония закрытия “Недели российской рекламы”, которая будет совмещена с Церемонией закрытия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы, и состоится в киноконцертном зале “Октябрь”.

Вышеуказанные события являются ключевыми. В целом же программа мероприятий, как подчеркнул Б.А. Школьников – крайне насыщенная: “Ежедневно на различных площадках будет происходить по 10-15, а в отдельные дни и по 20 событий” – отметил господин Школьников.

Ознакомиться с подробной программой можно на сайте “Недели российской рекламы” - www.weekreklama.ru. На сайте будет оперативно появляться информация об изменениях и дополнениях в программе и подробно отслеживаться ход мероприятия.

О высокой плотности событий, в том числе насыщенной научной части, свидетельствует программа 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Председатель ММФР, И.Р. Янковский, подчеркнул, что программа Фестиваля предусматривает проведение 35 семинаров, с участием 70 спикеров, ряда конференций и круглых столов.

В этой связи, “Неделя российской рекламы” – это время интенсивной работы, профессионального общения и обмена опытом, заявил на пресс-конференции господин Янковский.

В целом, рассказывая о подготовительной части Фестиваля Рекламы, Председатель ММФР, отметил, что в этом году на Фестиваль в 10 номинациях заявлено более 3000 работ, в том числе и от представителей таких стран как Белорусия, Украина, Казахстан, Англия, Германия, США, Чехия, Хорватия, Македония, Финляндия, Япония, Польша. Среди конкурсантов - много молодых авторов. “Основное наше стремление - привлечь как можно больше молодежи”, отметил господин Янковский.

Один из дней “Недели российской рекламы”, а именно 8 ноября, будет посвящен социальной рекламе. Роль рекламы в жизни общества, с точки зрения пропаганды общественно-значимых идей, внутренне- и внешнеполитических концепций давно признана в ведущих странах мира. Об этом заявил Д.А.Коробков, председатель “Союза создателей социальной рекламы”, рассказывая о роли информационной составляющей в жизни общества. - “С точки зрения рекламиста и маркетолога мы говорим о том, что в России необходим институт государственного маркетинга – маркетинга России для своих сограждан и для внешнего мира. Эту роль государственного маркетинга должна естественным образом играть социальная реклама. Это та модель, которая существует в большинстве стран и представляется важным чтобы она была создана и у нас”. При этом эффективное применение инструментария социальной рекламы, по мнению господина Коробкова, возможно только при создании специального государственного ведомства. Данные вопросы будут активно обсуждаться на “Дне социальной рекламы” в бизнес-центре “Александр-Хаус”. На семинар “Новейшие технологии социальной рекламы с учетом международного опыта” приглашен идеолог итальянской социальной рекламы Франко Моретти.

Следует отметить, что усиление социальной роли рекламы входит и в задачу укрепления позитивного образа рекламной отрасли, недостаточность которого, по мнению выступавших, негативно повлияла на содержание нового закона “О Рекламе”.

Проведение “Недели российской рекламы” призвано способствовать дальнейшему объединению представителей рекламного бизнеса по решению острых проблем, стоящих перед индустрией рекламы; - выявлению тех аспектов, которые отрицательно влияют на имидж рекламы. Среди целей проведения мероприятия – демонстрация последних достижений, присущих всем направлениям рекламы; - ознакомление потребителей рекламы с широким спектром продукции.

Организаторы “Недели российской рекламы”:

- Ассоциация коммуникационных агентств России

- Национальная рекламная ассоциация

Мероприятие проходит при поддержке:

- Торгово-промышленной палаты РФ

- Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы"

Соорганизаторы:

- Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов"

- ЗАО "Экспоцентр"

- Национальная ассоциация наружной рекламы и информации

- ОАО "Центр международной торговли"

- Российская Ассоциация Директ Маркетинга

- Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг

- Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в розничной торговле "POPAI"

- Российское отделение Международной рекламной ассоциации

- Союз создателей социальной рекламы

- Профессиональный клуб "Высокий дизайн"

"Неделя российской рекламы" – первое столь масштабное мероприятие рекламной отрасли. Однако, на пресс-конференции было сообщено о проведении в Москве, уже в следующем году, Всемирного Рекламного Форума. Председатель Комитета Рекламы и информации г. Москвы, В.П. Макаров сообщил, что он запланирован на период с 11 по 15 сентября 2007 года. В оргкомитет, возглавляемый Мэром Москвы, Ю.М. Лужковым, войдут, практически, все соорганизаторы “Недели российской рекламы”.


Журнал “Практика Рекламы”

1540
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :