Термокружки

Булавинов поручил УГИБДД пресекать размещение рекламных биллбордов на улицах Н.Новгорода ночью


Глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов поручил УГИБДД ГУВД Нижегородской области пресекать размещение рекламных биллбордов на улицах Нижнего Новгорода в ночное время суток

Об этом мэр заявил на оперативном совещании в понедельник.

По его словам, рекламные биллборды затрудняют уборку города, и особенно "острой" данная проблема станет в зимний период.

В.Булавинов сообщил, что с аналогичным поручением в ГИБДД ранее обращался губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Однако данное поручение губернатора не выполнено, отметил мэр.

Глава города сообщил о своем намерении передать в региональное правительство списки территорий, на которых в настоящее время в ночное время суток расположены рекламные биллборды.

Ранее В.Булавинов собирался направить начальнику УГИБДД ГУВД Нижегородской области Александру Карангову письмо с просьбой провести проверку правомерности парковки мобильных биллбордов на центральных площадях и улицах города. Кроме того, мэр обращал внимание на размеры биллбордов, превышающие предусмотренные в законе о рекламе.

По его словам, в зимний период мобильные биллборды, припаркованные по обочинам дорог, затрудняют уборку города от снега, "создают огромные трудности" коммунальным службам и "нормальному" движению транспорта в городе.

Как сообщалось ранее, 21 сентября Гордума приняла постановление об изменениях в правилах размещения средств наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Изменения приравнивали мобильные биллборды к средствам наружной рекламы и вводили запрет на остановки и стоянки автомобилей с рекламными щитами в местах, на которые не оформлены договоры аренды.

Агентства также должны были согласовывать с мэрией маршрут и рекламные стоянки, оплачивать госпошлину за выдачу разрешения на распространение рекламы и платить за аренду рекламной стоянки. Сборы с одного рекламного автомобиля в МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" (РСНН) оценили в сумму около 67 тыс. рублей в год.

Нижегородские рекламные агентства "Рич", "Город Н" и Non stop выступили против изменений еще 17 октября, подав заявление прокурору области. Рекламщики просили дать правовую оценку принятым депутатами изменениям в правила размещения наружной рекламы. Прокуратура согласилась с рекламщиками и в конце 2005 года направила в арбитражный суд Нижегородской области заявление с требованием признать внесенные депутатами изменения недействующими, поскольку они противоречат федеральному закону "О рекламе".

Арбитражный суд 31 мая удовлетворил заявление прокуратуры, признав, что реклама на "Газелях" не может считаться наружной, а попытки городских властей собирать деньги с владельцев мобильных биллбордов незаконны. Мобильные биллборды не могут быть средствами наружной рекламы, поскольку наружная реклама - это технические средства стабильного территориального размещения, пояснили в суде.

Согласно поправкам к новому федеральному закону "О рекламе" использовать мобильные биллборды будет запрещено с 1 января 2007 года. Статья 20 нового закона гласит, что "использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке