Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Жизнь вне холдингов

Жизнь вне холдингов

30.10.2006 | Медиа | Радио
На рынке практически не осталось независимых радиостанций: часть активов скупила Русская медиагруппа, а почти все остальные объединились в альянс «Тотальное радио», который продает рекламу на разных станциях пакетами

В сложившейся ситуации нас часто спрашивают: не тяжело ли существовать вне холдинга? Действительно, жизнь в крупной структуре прекрасна и безоблачна — за спиной есть великий и ужасный холдинг, который за все платит. Когда есть финансовая опора — это хорошо, кто спорит? И тем не менее независимое развитие и независимые рекламные продажи дают много преимуществ. Так, по поводу «Тотального радио» можно много спорить: на мой взгляд, такой пакетный способ продаж— не самая эффективная модель: рекламодатель покупает время на 10–15 разноформатных радиостанциях. Аудитория девяти из десяти станций ему вообще не нужна, зато какой охват и массовость! Однако если проанализировать ситуацию на рынке, многим брэндам нужен тот самый кусочек аудитории, на который рассчитаны узкоформатные радиостанции. От качества аудитории, а не от количества слушателей во многом зависит отдача от рекламной кампании. Тогда возникает вопрос: зачем покупать не только тех, кто тебе нужен, но и пару миллионов «балластовых слушателей»? Не лучше ли заплатить только за тех, кто точно является потенциальным потребителем? Тогда приходят к нам.

В существовании в рамках крупного холдинга есть много минусов, которых многие не замечают.

Например, не может ли у радиостанции, за спиной которой стоит крупная структура, потеряться динамика? «Серебряный дождь» постоянно в движении, он меняется — приходят новые ведущие, запускаются новые проекты и программы. Ведь мы просто не можем позволить себе расслабиться. Что касается вхождения в какой-то из существующих холдингов, то это маловероятно. Мы правильно развиваемся сами, и войти в холдинг можем, только если это будет очень выгодное предложение. Но тогда это уже может быть невыгодно холдингу.

Если искать бизнес-модель, с которой можно сравнить «Серебряный дождь», я бы привел в пример отельный бизнес. Бывают огромные гостиницы на тысячи номеров, а есть сеть маленьких люкс-отелей. Вот мы и есть такой маленький и очень дорогой эксклюзивный отель. 11 лет назад, когда открывали бизнес, мы ничего не просчитывали и не предполагали, что появится средний класс, что в Москве будут огромные пробки, состоящие из иномарок, бутики на каждом шагу, дорогие рестораны, вечеринки ценой в $1 млн и информационно-развлекательное пространство на любой вкус. Сейчас те, кто в 1995-м только начинал и стремился к успеху, выросли, заработали денег и продолжают зарабатывать, успешно реализуя новые проекты. Их не так много пока, как хотелось бы, поэтому «Серебряный дождь» не обладает таким охватом, как, скажем, радио, рассчитанное на массовую аудиторию. И продаемся мы не по рейтингам, а вопреки им.


ДМИТРИЙ САВИЦКИЙ, генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь»

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...