Термокружки

Магазин «Скарлетт» в Перми поплатился за ненадлежащую рекламу


27 октября 2006г в Управлении федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрено дело о нарушении ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении сети магазинов «Скарлетт»

Нарушение заключалось в распространении рекламы следующего содержания: «Скидки 30% на все».

Житель Перми А. решил воспользоваться данным предложением, но скидку ему не предоставили, сославшись на то, что выбранный им товар не входит в перечень товаров, на которые распространяется скидка. Хотя никаких изъятий в рекламе не значилось.

Такая реклама признана ненадлежащей. Владелец сети магазинов «Скарлетт» привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке