Более 80% сотрудников офисов в рабочее время просматривают развлекательные сайты


Компания GMI (Global Market Insite, Inc.) провела опрос на предмет использования интернета на работе в личных целях, в котором приняли участие 500 сотрудников офисов в возрасте от 18 до 55 лет (поровну мужчины и женщины)

Все опрошенные заняты на работе полный рабочий день, большую половину которого они проводят в офисе.

Как показало исследование, у 65% работников работа неизбежно связана с использованием компьютера, при этом у 81% опрошенных есть возможность просматривать на работе развлекательные сайты. Неудивительно, что такая возможность не остается без внимания, ведь лучший отдых — это смена вида деятельности. Особой популярностью пользуются сайты знакомств, анекдоты и эротика. При этом лишь около 20% работодателей пытаются ограничивать своих сотрудников в доступе к развлечениям.

Последствия активного погружения в интернет таковы: 30% сотрудников офисов ежедневно, а 25% почти каждый день обмениваются интернет-ссылками на не относящиеся к работе темы со своими друзьями и знакомыми. Редко это делают или не делают вообще лишь 16% респондентов. При этом примерно треть сотрудников посылает знакомым от одной до пяти ссылок ежедневно, в ответ получая примерно такой же объем неразвлекательной информации.

Огромной популярностью пользуется общение в Сети. Так, 82% офисных сотрудников просматривают на работе бесплатный почтовый ящик (для сравнения, корпоративной почтой пользуется 74%). Программы обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Miranda и т. д.) отрывают от работы 71% опрошенных; форумы и чаты в интернете посещает в рабочее время 45% офисных служащих.

Половина опрошенных сотрудников также активно занимается интернет-шопингом. Больше половины участников опроса (55%) заказывают через интернет канцелярские товары; 49% — готовую еду; более 45% респондентов покупают авиабилеты, компьютеры/комплектующие и книги. Популярны также покупки подарков (41%), билетов на мероприятия (40%), сотовых телефонов (37%), аудиовидеодисков (33%).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке