25 октября арбитражный суд г. Москвы оставил без удовлетворения заявление пермского ООО «Аметист» об отмене штрафа за распространение ненадлежащей рекламы.
На фасаде здания в Перми, где расположено игорное заведение, изображены банкноты и монеты. Над входом размещается вывеска «Миллион. Игровой клуб» в сопровождении улыбающегося лимона в темных очках, знаков «, которые являются общепринятыми для обозначения доллара США. Ниже расположена надпись «Игровые автоматы».
Такое оформление игрового клуба в совокупности с наименованием – «Миллион», указанием на вид деятельности – Игровой клуб, Игровые автоматы расценено Пермским УФАС как наружная реклама деятельности по организации и проведению азартных игр.
При принятии решения антимонопольный орган учитывал наличие перед входом в игорный клуб вывески, соответствующей требованиям Закона «О защите прав потребителей». Следовательно, вся иная информация, размещенная на фасаде игорного заведения, является необязательной и представляет собой рекламу игорного клуба.
Таким образом, ООО «Аметист» придется оплатить штраф за ненадлежащую рекламу в размере 50 тысяч рублей.
Пермское УФАС выиграло суд у предприятия игорного бизнеса
27.10.2006
Пермское Управление федеральной антимонопольной службы выиграло суд у предприятия игорного бизнеса