Термокружки

CTC пошла на взлет

25.10.2006

Акции компании подорожали на 12,65%

Вчера ценные бумаги медиахолдинга CTC Media Inc. продемонстрировали беспрецедентный рост: по итогам торгов на Нью-Йоркской бирже NASDAQ они подорожали на 12,65%, достигнув отметки 27,16 долл. Таким образом, после IPO, которое прошло в июне, капитализация компании выросла почти вдвое. Аналитики и участники рынка затрудняются назвать причины, побудившие столь стремительный рост стоимости акций, и предполагают, что рынок прогнозирует хорошие финансовые показатели компании за третий квартал 2006 года.

Вчера по итогам торгов на NASDAQ стоимость акций CTC Media Inc. достигла 27,16 долл., а капитализация компании - 4,11 млрд долл. Примечательно, что с 1 июня 2006 года, когда CTC Media провела IPO, эти показатели увеличились почти вдвое: всего четыре с половиной месяца назад акции компании продавались по 14 долл. за штуку, а капитализация на момент первичного размещения составила 2,12 млрд долл.

Президент CTC Media Александр Роднянский заявил РБК daily, что не знает причин стремительного роста стоимости ценных бумаг компании. «У нас нет каких-то экстравагантных новостей. Скорее всего рынок что-то подозревает или предвидит», - предположил он. Некоторые эксперты и аналитики считают, что инвесторы покупают акции, ожидая хороших финансовых показателей СТС за третий квартал 2006 года. Финансовая отчетность компании за этот период будет опубликована 31 октября. «Никаких других значимых событий на горизонте не намечается», - говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. По его словам, рост стоимости акций мог стать следствием появления инсайдерской информации о данных, содержащихся в финотчете.

С этой версией не согласен аналитик ФК «УРАЛСИБ» Константин Белов. «Только отчет за квартал не может так сильно повлиять на оценку компании. Справедливая оценка акций СТС - 23-24 долл. за штуку, и эта цена уже основана на предполагаемом хорошем росте рынка и компании, - отмечает Константин Белов. - Стратегию и уровень рентабельности компании все до этого видели. Чтобы фундаментальная оценка компании пошла вверх, должно случиться более значимое событие, например покупка СТС нового телеканала или изменение в российском законодательстве».


АНДРЕЙ ВЕТВИНСКИЙ


По итогам первого полугодия 2006 года чистая прибыль CTC Media Inc. увеличилась в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 22,5 млн долл. до 56,7 млн долл. Выручка компании выросла на 83,5%, достигнув 181,9 млн долл. (в первом полугодии 2005 года - 99 млн долл.). Рентабельность (OIBDA margin) увеличилась с 43,7% до 50%. Согласно прогнозу, озвученному в ходе телеконференции, выручка CTC Media по итогам 2006 года составит 360-385 млн долл., рентабельность - 46-47%.

Компания CTC Media Inc. - одна из самых крупных иностранных медиакомпаний в России. Она управляет телеканалами СТС и «Домашний» и в 2005 году занимала 13,6-процентную долю российского рынка телевизионной рекламы. Крупнейшими акционерами CTC Media являются MTG Broadcasting AB (39,8%), ABH Holdings Corporation (структура Альфа-Банка, 26,49%), фонды под управлением Baring Vostok Capital Partners (9,99%), фонды под управлением Fidelity Investments (5%), президент CTC Media Александр Роднянский (4%). Акции компании котируются на бирже NASDAQ. В 2005 году операционный доход компании составил 237 млн долл., EBITDA - 104,1 млн долл., чистая прибыль - 57 млн долл.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке