Лабуза не видит ничего предосудительного в своем участии в рекламе нижегородский товаров


Министр поддержки и развития малого предпринимательства и потребительского рынка Нижегородской области Денис Лабуза заявляет, что не видит ничего предосудительного в своем участии в рекламе нижегородский товаров

Об этом он заявил агентству "НТА-Приволжье", комментируя обвинения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в незаконном использовании образов известных нижегородских чиновников, предъявленные к ряду рекламодателей.

"Я каждый день рекламирую нижегородских предпринимателей и каждый день что-то открываю, и если каждый будет подавать в суд, я не знаю, что будет", - сказал он.

Как пояснили в пресс-службе министерства, рекламная публикация с участием Д.Лабузы была подготовлена до вступления в действие ст.5 закона "О рекламе", согласно которой не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

Между тем, как сообщалось ранее, НУ ФАС в среду возбудило 3 дела в отношении ООО "Итал-Премиум" (Нижний Новгород), ООО "Карина-Дизайн" (Нижний Новгород) и АНОО "Золотой дождь" (Нижний Новгород) по признакам нарушения ст. 5 закона "О рекламе", в части использования в рекламе рекомендаций по покупке товаров и услуг должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.

В рекламных сообщениях компаний "Мебельный салон "Камея" (рекламодателем является ООО "Карина-Дизайн"), "Салона "Ирэн" (рекламодателем является АНОО "Золотой дождь"), "LARDINI" (рекламодателем является "Итал-Премиум"), распространяемых в журнале "Красивые люди" за август 2006 года использовались образы нижегородских чиновников.

В частности, мебельный салон "Камея" рекламирует министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, салон "Ирэн" рекламирует заместитель главы администрации Нижнего Новгорода, директор департамента финансов и налоговой политики Светлана Утросина, сообщили в антимонопольном управлении.

Между тем, в соответствии со ст.5 закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года, в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами. Ответственность за нарушение ст. 5 закона несет рекламодатель.

Рассмотрение дел назначено на 21 ноября.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке