Термокружки

Школы получат веб-сайты


Рекламодателям предложат детей

ООО "Телекомпания "Любимый город" начало создание сайтов для всех школ города. Оплачивают проект рекламодатели.

Уже заключен договор с ООО "Эрудит", которое взялось оплатить создание сайтов для 10 школ. Также ведутся переговоры с сетью гипермаркетов "Лента". Компании, финансирующие проект, фактически покупают себе рекламные места на будущих школьных веб-ресурсах.

По расчетам авторов проекта, вся затея обойдется в 6 млн рублей, а стоимость создания одного сайта составит 5,3 тыс. рублей. Само ООО "Телекомпания "Любимый город" вложит в проект около 1 млн рублей. По мнению заместителя генерального директора ООО "Телекомпания "Любимый город" Павла Садовникова, совокупная посещаемость всех сайтов составит 1,5 млн пользователей в месяц.

Новое рекламное поле

Участники рынка рекламы оценили проект неоднозначно. "Цифра посещаемости завышена, а затраты на создание сайта занижены. Достойный сайт стоит не менее $500", - считает генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев. По мнению PR-менеджера рекламного агентства Molinos Анны Сизовой, сумма, в которую ООО "Телекомпания "Любимый город" оценило проект, кажется очень завышенной и найти рекламодателей на этот проект будет непросто. "Идея проекта хорошая, но уверен, что реализация такого сервиса невозможна без участия правительства Петербурга", - заявил генеральный директор компании Molinos Станислав Андреев. Сами школы не против появления у них бесплатных сайтов. "Я приветствую идею, и наличие рекламы меня не смущает. Думаю, что на сайт будут в первую очередь заходить родители будущих первоклашек, выбирающие школу", - предположила директор школы 200 Алла Завадская.

Скорость внедряют

По словам начальника управления развития образовательных процессов Комитета по образованию СПб Натальи Путиловской, в Петербурге не осталось школ, не оснащенных хотя бы одним компьютерным классом. Создание компьютерного класса требует по нормативам наличия 12 компьютеров. Уже к концу 2006 г. во всех школах Петербурга должен появиться скоростной Интернет.

Сегодня, по данным ООО "Телекомпании "Любимый город", свои сайты имеют всего 9 школ. В Смольном нет статистики на этот счет, но там заявили, что сайтов намного больше, чем 9.

Первый заместитель генерального директора ООО "Телекомпания "Любимый город" Павел Садовников (справа) готов вооружиться мелом и написать на школьной доске: "Здесь могла бы быть ваша реклама" .

Кстати

- В Петербурге 722 школы (включая лицеи и гимназии).

- В рамках приоритетного национального проекта "Образование" на информатизацию школ, интернатов, детских садов и др. образовательных учреждений Петербурга запланировано потратить из городского бюджета: в 2006 г. - 185,461 млн рублей, в 2007 г. - 399, 320 млн рублей, в 2008 г. - 321,430 млн рублей.

- План информатизации включает в себя закупки компьютеров, подключение к "быстрому" Интернету, обучение персонала, установку учебных программ и т.д.

Источник: Комитет по образованию СПб


Полякова Ирина, www.dpgazeta.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке