Nielsen откроет рейтинг видеоигр для рекламодателей

20.10.2006

Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый сервис для видеоигр – GamePlay Metrics

В нем, помимо прочего, будет отражена активность геймеров в других видах СМИ, в частности, телевидении и интернете, их вкусы и привычки.

Система оценки популярности игр будет похожа на ту, которая применяется для ТВ, сказала представитель Nielsen Карен Гимеси (Karen Gyimesi). Первые результаты появятся в начале 2007 года, а полномасштабный сервис предполагается открыть в середине года.

Рекламодатели очень заинтересованы в привлечении молодежной аудитории, отходящей от телевизора в виртуальный игровой мир. В частности, рекламу предполагается размещать на рекламных щитах внутри игрового мира, а также встраивать брэнды в сюжет.

Оборот мирового рынка видеоигр в этом году достигнет $30 млрд. Рынок рекламы в играх к 2010 году будет составлять $1-3 млрд, что составит малую долю рынка ТВ-рекламы - $60 млрд, сообщил Reuters.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN