Термокружки

Инвестиции в ребрендинг "Голден Телекома" составили порядка 2 млн.

18.10.2006

Инвестиции в ребрендинг и вывод новых продуктов «Голден Телекома» составили порядка $2 млн. Об этом заявил на пресс-конференции в Москве, посвященной презентации нового бренда компании, главный управляющий директор «Голден Телекома» Жан-Пьер Вандромм

По его словам, проводимый ребрендинг связан с тем, что компания выходит на принципиально новые рынки и меняет свою целевую аудиторию, расширяя ее с корпоративного рынка до оказания широкополосных услуг и услуг дальней связи частным пользователям, сообщает РБК. В основе новой стратегии «Голден Телекома» будет лежать оказание конвергентных услуг (совмещение в одном пакете мобильных услуг связи, фиксированной связи и услуг доступа в интернет). Как сообщил г-н Вандромм, в ближайшее время в России будет запущена конвергентная сеть на основе совмещения фиксированных услуг связи и услуг широкополосного доступа в интернет. При этом он отметил, что переговоры с мобильными операторами о сотрудничестве пока еще не ведутся.

Как уточнил Ж.-П. Вандромм, ребрендинг «Голден Телекома» также коснется деятельности компании на Украине. Там презентация нового бренда начнется не раньше 2007 г., когда будет запущена в коммерческую эксплуатацию первая на Украине конвергентная сеть. При этом в России ребрендинг коснется 25 крупных городов. Планы введения нового бренда в Казахстане и Узбекистане Ж.-П. Вандромм не уточнил.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке